Заклич деньговой на три пятачины Мансур

(автор Мансур)

ОПИСАНИЕ:

Извет древни аки зуб пращуров могилины древлею сохраном сим множится силина его, таки солнце не меркнет с веку в век, таки и силина делища сегодняшня не меркнет в лета ижиси заветом сим издевельческим басиною сею потребною да уверовав во нее в лета свои с деньгою будешь.Помыслом своиским да делесом одоленя тогдашнего твореные имей, да сохраном храни, не сарозуметности страшися, иже коль утерю деньжины хоть единою пометишси, судьбина твояшня в перекосину снизойдет навсегда в поправь да не в отмол все снизойдет.

В полуночь, когда лунища на небеси сияет полнотою неуемности величия своего на стол три пятачины поклади кои покои имели при храме в местище сукромном, глазу не единому в неведомости три дни да три ночины покои ведя, на пятачины сии кои орлом кверх восклал по свече с храму того ж да ни как молелен люда в богохул восполив огнище в извод свечин сих изречи над ими заговорением:

Яко воск под сотворю огня сего таить
да яко слеза на деньжины стремлене имет,
так и всем деньжинам причасть иметь
ко мне стемлене безудержно сыскать,
да не спогань некому навета сегошня,
дух не насытен храмов делищу симу подпруга,
да не небесин вознамерене в том,
а духа ненасытника, кои деньжину к деньжине взывает,
да заповедь сея разглашена не станет,
да убоятся уста в непотреб.
Зарекаю прибивницеи церковнею сильницей,
духом ненасытником деньговым житником чернои материцеи,
не крестом церковним, а словом чернымь
адовой печатью креплю,
не водицей святои лью,
а подчином адовим  замкну,
да ненашенско духа ненасытного церковного,
ижести слава огня
адовю печи да крестами лживыми
утробы духа ненасытного подкреп
мне в судьбине на долгости моей године будучи.
Будет дело сия не святостью,
а чернявостю ковано да не убоитси рати небесною
да не  мукою будет испытано.
Теней нищенских сторонитси
судьбины сытости стремитси.
Черным словом зарекаю. бесовю ратю.
Тридевять дней да ночей отмечаю,
адовью огневищей замыкаю.
Аминь говорю, крепостью креплю.
Азь реченно! Аминь.

Смолви словеса сии свечины все притуши в сукромности в хоромине храни, имеи пятачин да свечин сих, деньжина к тебе твердостью пойдет да блуждать по карманам иным не сдосужитси в краю ином от тебя не затерятся деньжинам отныне ж да в пьяно дело да разгул при тебе не смеритси, делесо сие изведальческо тридевять лет послужом по
судьбине твоешню падет да и твоим правнукам станетси ежеси из колена в колено при хоромине твоею житие сыщут.

Т.е. не обязательно в самом храме (церкви) припрятать, а где-то в пределах ограды, на участке церкви в укромном месте спрятать?
Свечи из этого храма взять, но вот эти слова не пойму - да ни как молелен люда в богохул восполив огнище в извод свечин сих изречи над ими заговорением.

Это значит перевернуть их, укрепить на пятаках, зажечь и пока горят  читать заговор?

Тридевят лет = это 27 лет?
Да исходя из описания обряда, Вы все абсолютно верно поняли.