Черная Магия, Белая Магия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия, Белая Магия » Это интересно! » Дети пустоты: руны как духовные союзники


Дети пустоты: руны как духовные союзники

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

http://f16.ifotki.info/org/bb0f079cd746f9d7df1e24a1aea4c9105573f8180934604.jpg

Манназ/Манн: Молодая Жена

Я ожидал, что дух Манназ окажется мужчиной, но, к моему удивлению, на призыв откликнулась молодая женщина, увитая гирляндами цветом и очень заметно беременная. «Я — Надежда Народа», — сказала она просто. Я так изумился, что не сразу сообразил, как это понимать, но потом вспомнил, что слово mann стало обозначать исключительно «человека мужского пола» лишь около тысячи лет назад. До того мужчина и женщина обозначались словами were и wif, тогда как mann было нейтральным именованием человека вообще, а во множественном числе означало «народ», как, например, в названии германского племени алеманнов: alemanni — «весь народ». (Почему «человек вообще» стал означать «мужчину», а «женщина» — «замужнюю женщину», понятно и без объяснений, так что не будем тратить на это время и силы.) Кроме того, я вспомнил, что графический символ Манназ — это мужчина и женщина, держащиеся за руки в ритуале обручения.

Итак, Манназ оказалась молодой женой, ждущей своего первого ребенка. Она гораздо моложе Берканы; она — только будущая мать; фактически, это еще дева, хотя и достигшая полного расцвета своего девства. Манназ хранит будущее Народа; она — та, кого племя будет защищать любой ценой, и та, кто протягивает руку мира соседнему племени в день своей свадьбы. Она несет в себе бессмертную надежду; она — посредница, устраняющая всякий разлад; и она готова пожертвовать собой для блага своего народа — и всех народов вообще, какие только есть на свете. Из Девяти миров она больше всего любит Мидгард, потому что сердце ее принадлежит тем, кто чаще других находится под угрозой и нуждается в помощи и защите, — и дело здесь не в жалости или милосердии, а в стремлении утвердить мир и справедливость, восстановить надлежащий порядок вещей.

http://f16.ifotki.info/org/ecb182b122c83fe4f64ca247abc8e7895573f8180938610.jpg

Подпись автора

Тех, кто готов хранить секрет,
Оберегает руна ПЕРТ.

0

22

http://f16.ifotki.info/org/e3aecd26580e640945bd0a2debeed7165573f8180934793.jpg

Лагуз/Лак: Дочь Реки

Дух этой руны Воды является в образе речной или озерной девы, облаченной в голубые одежды. Обнаженная, покрытая сверкающими каплями влаги, в облаке длинных волос, она стоит по колено в реке или поднимается из озерных глубин. Смех ее — как журчание ручья на перекатах; ее прикосновение несет прохладу и покой; однако в ней есть какая-то холодность, напоминающая о том, что перед нами — отнюдь не Беркана и не Йиву. Лагуз может смеяться или плакать у вас на глазах, но это не будет иметь к вам никакого отношения — она погружена в собственные чувства, никак не связанные с вами. Удержать ее невозможно — она протекает сквозь пальцы, как вода. Лагуз может врачевать болезни, но не из сострадания, а из небрежной, ни к кому конкретно не обращенной щедрости: если воды ее омоют вас и принесут исцеление — прекрасно, а если нет — ну что ж, так тому и быть. Это ее не касается. Песнь ее завораживает и погружает в транс; она одинока, но полна соблазна; в ее ласках легко утонуть, и если вы не побережетесь, она и впрямь может утопить вас — в том или ином смысле. Двойственная натура Лагуз выражается и в ее выборе излюбленных мест: она обожает зачарованные реки и ручьи Льоссальвхейма, но тайное ее укрытие находится в Нифльхейме, в холодных водах у границы вечных льдов. Ходят слухи, что Лагуз — дочь госпожи Исы; и действительно, по-своему она не менее холодна.

http://f16.ifotki.info/org/8b544083efa1b596eecb2acc3425bcb35573f8180938731.jpg

Подпись автора

Тех, кто готов хранить секрет,
Оберегает руна ПЕРТ.

0

23

http://f16.ifotki.info/org/16c65936441be2faf913b353f162ba0f5573f8180934904.jpg

Ингуз/Инг: Король Урожая

Инг — один из рунических духов, очень отчетливо выражающих универсальные архетипы. В данном случае речь идет об архетипе Короля Урожая — того, кто умирает, чтобы дать жизнь другим. Подобно богу Ингви-Фрейру, имя которого он носит, дух руны Инг добровольно приносит себя в жертву, чтобы другие могли выжить. Златовласый и прекрасный, с глазами, которые невозможно забыть, увидев хотя бы однажды, он кажется немного более печальным, чем божество, с которым он разделяет имя. Он редко приходит к людям незваным, да и зовут его на самом деле редко. Его задача — помогать в принесении жертв, когда возникает такая необходимость, и сопровождать людей в этом нелегком, зачастую мучительном процессе. Инг — романтик, идеалист, во спасение других готовый отдать все. Нередко он является в венке из колосьев или с колосьями, обвязанными вокруг него снопом; иногда он может представать в образе золотого возлюбленного земли в ночь своего жертвоприношения. Инга связывают странные эротические отношения с руной Перт — владычицей серпа, который пресекает его жизнь. Инг — дитя Ванахейма, где его почитают как Первую из рун.

Подпись автора

Тех, кто готов хранить секрет,
Оберегает руна ПЕРТ.

0

24

http://f16.ifotki.info/org/7085384499c756a357d1737fc0742bc65573f8180935091.jpg

Дагаз/Дэй: Дух Пробуждения

Дагаз — андрогинный рунический дух, приходящий во вспышке света. В отличие от Вюн, которая постоянно окутана сверкающим ореолом, Дагаз лишь в первые мгновения сияет ослепительно ярко, а затем быстро гаснет, и свет его превращается в теплое мерцание, похожее на жар догорающих углей. Он буквально кипит едва сдерживаемой энергией: кажется, если ему придется простоять на одном месте слишком долго, эта энергия действительно его переполнит и выплеснется во взрыве. Светловолосый и ясноглазый, с неугомонными руками, напористый и напряженный, этот дух гиперактивен до крайности. В его присутствии человек немедленно пробуждается и чувствует мгновенный прилив сил: действительно, клевать носом рядом с этим жужжащим генератором невозможно. Из всех миров Дагаз отдает предпочтение Асгарду — в основном потому, что тот расположен у самой вершины Древа, а, значит, утро там начинается раньше и длится дольше.

Подпись автора

Тех, кто готов хранить секрет,
Оберегает руна ПЕРТ.

0

25

http://f16.ifotki.info/org/bca42b49956419efde7e700c99f1e3e25573f8180935198.jpg

Отила/Этел: Бабка и Дед

Отила — еще один из духов, которые могут являться как в мужском, так и в женском обличье, в зависимости от обстоятельств. Но, в отличие от эльфийской девы-юноши Вюн, Отила всегда предстает в образе пожилого старейшины племени. Иногда она приходит как Бабка, хранящая память прошлого в сердце дома, берегущая очаг и внуков, а иногда — как Дед, который передает мудрость сказаний следующему поколению и распределяет наследство. Отила — тихая руна, погруженная в себя; она сведуща в родословных и линиях предков, и из всех духов рун у нее — самая долгая память. Отила тесно связана с прошлым и не любит иметь дело с современными вещами и понятиями, хотя с некоторым трудом ее все же можно на это уговорить. Она очень привязана к дому и предпочтет работать с семьянином, живущим на собственном участке земли, чем с каким-нибудь бродягой — перекати-поле. Из всех миров Отила больше всего любит Мидгард и, особенно, самые древние его места.

http://f16.ifotki.info/org/b243135c3612835369b91faa8a6aca875573f8180938886.jpg

Описания дополнительных рун нортумбрийского руноряда ((англосаксонские руны) Эар: Жнец, Ак: Предводительница, Иор: Оборотень, Ос: Скальд, Юр: Лучник или Мастеровой, Квеорт: Хранитель Огня, Халк: Мечтатель, Стан: Привратник, Гар: Дверь) Вы можете найти и ознакомится через любой доступный поисковик, по материалам: Рейвен Кальдера
Дети пустоты: руны как духовные союзники.

Подпись автора

Тех, кто готов хранить секрет,
Оберегает руна ПЕРТ.

0


Вы здесь » Черная Магия, Белая Магия » Это интересно! » Дети пустоты: руны как духовные союзники