Черная Магия, Белая Магия

Объявление

Подпишитесь на наш телеграм канал telegram
Новогодний Конкурс Ясновидения начинается 9 декабря
Подарок от Беса-Мороза!🌲
Ритуал на деньги, здоровье, чистки и защиты 10 декабря
Магическая помощь
При оплате МАСТЕРу либо Ядвиге от 3-4 месяцев обучения, скидка 10-15%
Школы МастераМагическая Академия Ведьмы ЯдвигиШколы Энхеля

Школа Славянской Магии
(начало обучения 15 декабря)

Школа Рун
(начало обучения 22 декабря)

Школа Любовной Магии
(начало обучения 11 декабря)

Школа Ритуальной Магии
(начало обучения 14 декабря)

Школа Ясновидения
(начало обучения 28 ноября)

Школа "Мантика Рун"
(начало обучения 21 декабря)

Школа Денежной Магии
(начало обучения 1 декабря)

Школа "Магия Свечей"
(начало обучения 2 декабря)

Школа Таро
(начало обучения 28 ноября)

Курс "Работа с Духом-помощником"
(начало обучения 18 декабря)

Школа "Отливка Воском"
(начало обучения 17 декабря)

Курс Путь Души

Мини-курсы

Факультет Черной Магии

Факультет Белой Магии

Факультет "Шуйного Пути"

Факультет "Десного Пути"

Факультет Ленорман

Факультет Магия Маятника

Факультет "Таро Кощуны"

Факультет Оракул "Дыхание Ночи"

Факультет "РОДовая магия"

Факультет "Таро Теней"

Факультет "Отливка воском"

Факультет "Энвольтирование"

Факультет диагностики негатива картами Таро Теней

Факультет диагностики негатива картами Дыхание Ночи

Факультет диагностики негатива картами Таро

Факультет диагностики негатива картами Ленорман

Вебинар "Обрети власть над своей жизнью"

ВЕБИНАР: Приворот и всё о нём

Три потока факультета "Магия Славян в Мегаполисе"

Школа Диагностики негатива
(начало обучения 18 декабря)

Школа Рунической магия (руны)
(начало обучения 17 декабря)

Школа Рейки
(начало обучения 8 декабря)

Школа Магия камней
(начало обучения 7 декабря)

Курс "Настройка денежного канала"
(в декабре)

Если Вам не хватает денег на обучение у нас, то напишите МАСТЕРу или Энхелю и они пришлют Вам бесплатно методы привлечения денег.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия, Белая Магия » Магические основы, посвящение » Сила заговорного слова


Сила заговорного слова

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В чём сила заговорного слова?

Важным средством лечения в русской народной медицине являются заговоры, иначе их называют «слова», «стишки», «статьи», «щепотки».

В народной традиции считалось, что ни одно дело нельзя начинать без своеобразной «молитвы», без «слов» - так называемых традиционных заговорно-заклинательных, магических текстов.

Основными носителями заговорной традиции являются знахари, однако сейчас даже большинство жителей русских деревень знают один-два заговора, как правило,небольших; используя их, можно в случае необходимости собственными силами помочь себе, родным и близким исцелиться от несложных болезней, восстановить любовь, доброе отношение окружающих и т. д.

Заговорное слово.

Не просто слово, но слово -дело. Оно наполнено энергией, которая рано или поздно найдет свой выход. Заговор представляет единое целое и, собственно, является таковым.

Существуют определения для лиц, владеющих «тайным» знанием, по их важнейшей функции - магическому воздействию заговорами: шепчет, шептарь, шептун, дует слова, плюет слова и т. д.

Заговоры произносятся шепотом.

Считается, что заговор должен быть услышан только мифологическим персонажем - помощником или болезнью, поскольку в нем моделируется нужное для отправителя поведение «адресата» («помоги», «уйди» и т. д.).

Больной не слышит текста заговора, однако, поскольку его произносят с определенными интонациями, он с абсолютной достоверностью может определить, что знахарь обращается к кому-то с просьбой изгнать болезнь или с требованием к самой болезни уйти,покинуть человека.

Для заговоров особенно важной является неизменность из воспроизведения. Многочисленные наблюдения над текстами заговоров и сходных ритуальных текстов убедительно показывают, что их «непонятность» лишь усиливает психотерапевтический эффект.

Даже если больному неизвестны тексты заговоров, то он, как правило, знает сопутствующие им действия и поверья, связанные с ними. До сих пор сохраняется материализованное восприятие заговоров. Они произносятся при закрытой печной трубе, иначе улетят в нее и не окажут воздействия на болезнь.

Знахарь шепчет заговоры на воду

Молоко, масло и другие продукты, которые, как и лекарственные средства, попадают в кровь. В крови заговоры вступают в борьбу с болезнью. Удостоверившись в правильности произнесения заговоров, больной еще больше настраивается на возможность выздоровления. Заговорное слово имеющее магическое наполнение, излечивает само по себе.

Очевидно, лечение достигается не самим словом, а человеческой энергией, организуемой с помощью слов. Эффект лечебного обряда заключается в запуске защитных механизмов организма, под воздействием которых происходит выздоровление.

После лечения больной убежден, что его болезнь ушла. Ему внушили, что он будет здоров. Происходит переключение ассоциаций, создается спокойное отношение к болезни, что способствует выздоровлению.

Внутренние резервы организма огромны и еще плохо изучены. Заговоры прежде всего воздействуют на нервную систему, которая участвует в функционировании всего организма.

Знахарь помогает организму включить собственные защитные силы.

Происхождение большинства заговоров.

Ученые относят к древнейшим временам, когда люди одушевляли весь окружающий природный мир, а болезни персонифицировали и считали как бы «входящими» или «вносимыми» в человека, «насылаемыми» на него. Поэтому их надо было испугать, смыть состричь, смахнуть, загрызть и т.д.

Древнейший, по мнению ученых, вид заговора - слово-приказ в сопровождении целенаправленного действия. Иногда заговоры строясь на аналогии желаемого действия с отмеченным в жизни: «Как сохнет сучок, так пусть чирей засохнет».

Многообразны «действующие лица» заговоров.

Кроме главного - самого знахаря, произносящего заговор и именующего себя «раб Божий» или «раба Божия» (иногда с добавлением имени), а также объекта заговаривания - раба Божия - в них существуют две большие группы персонажей.

Каждый из них обладает свом кругом действий, своими функциями.

Это прежде всего сами «олицетворенные»болезни или состояния, носители зла: двенадцать сестер-лихорадок, золотухи, ночницы или полуночницы, криксы-плаксы, тоска, сухота.

Существовали и болезни явные, обозначаемые предметно, - чирей, ячмень, кила, волос и т. д.

Большое значение имеет в заговорах перечисление частей тела, откуда болезни изгоняются: с буйной головы, ясных очей, черных бровей, из ретивого сердца, светлого легкого, горячей крови и т. д.

Указываются и пути, которыми они должны выйти: «Поди в ноздри, из ноздрей в голову, из головы в чемерну, из чемерной в хвост, из хвоста в землю».

Для понимания заговоров очень важно знать систему мифологических соответствий между частями человеческого тела и элементами природного окружения.

Плоть человека соответствует земле, кровь - воде, волосы - растениям (траве), кости и зубы - камню, глаза - солнцу, уши - сторонам света, дыхание (душа) - ветру, голова - небу и т. д.

В заговоре человек как бы разбирается на части, затем проверяется «правильность» его устройства через отождествление с элементами окружающего мира и, наконец, «собирается».

Часто в заговорах повторяются и варьируются места, куда отсылались болезни: черные грязи, пни, колоды, гнилые топучие болота, росстани.

Иногда, как в сказках, их отправляли за темные леса, за крутые горы.

Болезнь, как правило, мыслится в виде живого существа, вселившегося в человека, и в заговоре она переводится на другой (неживой) объект или же отсылается в пустынное место, «за мхи, за болота».

Кроме того, в заговорах фигурируют многочисленные помощники, осуществляющие просьбы и приказания об избавлении от болезни или зла или, наоборот, насылании их.

Прежде всего это животные, выполняющие соответствующие их природе действия.

Так, грыжу загрызает чудесная щука с железными зубами, с медными щеками, выклевывает злат петух, относит грыжи лютой змее, которая их «приедает, прижирает», матушка-змея шкурапея унимает своих деток, вынимает их ярый яд из ужаленного места, рысь вынимает коготь.

Больной или знахарь обращается к Заре-заренице (или трем зорям, называя каждую по имени), чтоб забрала болезни - криксу, щекотуна; к месяцу, чтоб унял зубную скорбь, а еще к рябине, березе, дубу, тополю.

В роли помощников выступают также наиболее известные, чтимые в народе пророки, архангелы, святые:Иисус Христос и Мати Пресвятая Богородица, Георгий Победоносец, Илья Пророк, апостолы Петр и Павел, Михаил Архангел, Кузьма и Демьян, евангелисты Лука, Марк, Матфей, Иоанн Богослов.

Они как бы высшие авторитеты с многообразными функциями.

Поистине универсальная помощница Мати Пресвятая Богородица - она зашивает кровавые раны, спахивает и смахивает с младенца уроки и призоры, помогает охоте, спасает от неправедных судей и злых людей».

Духовный стих «Сон Богородицы», основанный на апокрифе, служит дорожным оберегом путников и путешественников.

В других случаях это святые, целители и покровители определенных родов и ремесел: Антипий встречаемся только в заговорах от зубной боли, Св. Сисиний - от лихорадки, Власий, Кузьма, Демьян и Егорий - в скотоводческих и пастушеских.

В некоторых же текстах названы общефольклорные персонажи - красная девица, стар старик, царская дочерь, баба Рюха, Змеулан, Полкан, железный муж.

Есть много постоянных элементов, оборотов и образов в основных частях заговоров. Эти устойчивые выражения называются формулами. Из них как из кирпичиков строится «здание» текста.

Устойчивыми формулами заговоров стали и молитвенные выражения, обычно открывающие или завершающие заговор: «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа», «Господи Боже, благослови, Отче», «Ныне, и присно, и во веки веков», «Аминь».

Заговоры обычно передавались по наследству:

От отца или матери к сыну или дочери, от свекрови к невестке и т. д.

Есть поверье о том, что их, как и чертей, колдуну необходимо передать перед смертью, иначе «знающему» будет тяжело умирать.

Лечить заговорами знахарь может до определенного возраста, пока он сохраняет физические, жизненные силы.

Внешним проявлением этого является наличие у него зубов, острота зрения.

В некоторых районах России бытует поверье, что нельзя передавать заговоры человеку, старшему по возрасту, в противном случае заговор у передавшего теряет магическую силу.

Заговоры не могут считаться явлением, противоречащим медицинским представлениям и методам. Они находятся в русле решений тех же задач, которые ставит себе ортодоксальная медицина.

Их следует рассматривать как дополняющие традиционные медицинские и психологические способы лечения, если они не входят в конфликт с существующими общепринятыми рекомендациями и нормами.

Эти древние тексты помогут каждому из нас обрести оптимизм, поверить в лучшее, в победу добра над силами зла.

Подпись автора

Моя почта: yadvigayagishna@yandex.ru

Мой Telegram

Обратиться за Магической Помощью

Индивидуальное обучение Практической Магии

Готовые обряды для самостоятельного проведения (уже набраны)

0

2

сила заговорного слова зависит от многих факторов, насколько объемен и правилен текст, насколько аутентичен традиции, и все зависит от самого обряда , если в язычестве - важен сам контакт, то в чистом колдовстве важны все детали.

0


Вы здесь » Черная Магия, Белая Магия » Магические основы, посвящение » Сила заговорного слова