Автора увы уже не помню, но метод очень понравился))
1. Необходимо унести из дома обидчика что-то хлебное – печенье, булочка и пр.
2. перед тем как делать обряд за три дня, на могилу самую захудалую, желательно местного неудачника. Несут требу - кусок сухаря. И оставляют его на три дня.(можно прикопать)
3. Во время самого обряда, на могиле делается замена требы. На место сухаря кладется украденный хлеб или ч.др. а сухарь несется к дому обидчика, и подсыпается в раскрошенном виде на пороге.
Стану я Раб божий (имярек) не помолясь, пойду не крестясь, из избы не дверями, из ворот не воротами, выйду подпольным бревном, та дымным окном в чисто поле не хожено, дорогой не проложенной, по заторам непролазным, по лесам темным к дому копченому, худому да кривому, где недоля - синюха поживает калачей каменных глодает.
Подойду я к ней близехонько, поклонюсь низехонько.
На Синюха тебе калач сдобный, с одного бока сахарный, а ты рабу божему (имярек) свой в обрат. Чтоб ему его глодать не нагладаться, чтоб ему его грызть да не угрызца, чтоб ему его мочить да не размочится. Чтоб скорбей раба Божьего (имярек) конца да края не было, до срока он свой зарок не стешит, камень не обгложет, пустым не наесца.
Все слова мои сполна переговорены на всяк час на всяк день, безотпяточно, безоглядочно. Никому урочному заведомо порочному, от жены рожденному тропы не отыскать, слов моих не разузнать не отменить. Век по век, отныне и навек. Небо ключ земля замок.
Заговор на время подсыпания крошек на порог.
Слово ветру полночному, слово ветру полуденному, слово ветру суходушному, слово ветру лагодному доверено, они по всяк земле хаживат, во всяк дом заглядыват, хлебушко даренный рабу божьему (имярек) снесут, мыша сира хвостом ко столу сметет.
- Подпись автора
Моя почта: yadvigayagishna@yandex.ru
Обратиться за Магической Помощью
Индивидуальное обучение Практической Магии
Готовые обряды для самостоятельного проведения (уже набраны)