Значение руны Ингуз
Ингуз — самая позитивная, мощная руна в плане личной судьбы. Символически связана со знаком Телец. Под Ингуз происходит переход из знака Рыб в Овен, от затишья, глубины, выстаивания к новому проявлению.
Ингуз символизирует качественную смену уровня, происходящую помимо воли человека. Количество переходит в качество. Накопленные опыт, смыслы и энергии приобретают новую форму, рождают новое качество.
Символическое поле.
Глубинная трансформация, завершение процесса самоорганизации. Весь опыт, все смыслы, все энергии, которые мы накапливали, самоорганизуются, приобретают новую форму, рождают новое качество.
Жизненная сила. Амбар, зерно, семя. Высвобождение скрытой энергии. Расставание со старым сюжетом. Освобождение от очередной привязанности. Размыкание очередного кольца кармы.
Как известно, судьба состоит не из событий, а из сюжетов. Пока человек не проработает сюжет кармические, он будет все время повторяться, циклически возвращаясь вновь и вновь. Чтобы измучивший Вас сюжет исчез, необходимо в душе совершить что-то таинственное.
Появление Ингуз свидетельствует, что мы уходим из под власти довлевшего над нами сюжета. Мы рассчитываемся с тяготами, обещаниями, надеждами и лишениями прошлого. Все это уходит в небытие и не мешает нам больше жить. Ингуз — руна разрешенной задачи, после чего человек может позволить себе что-то новое. Расстаться с прошлым и разрешить себе перейти к новому качеству.
Ингуз символизирует освобождение от запретов и «нельзя», которые поработили нас. Причем буквально на физиологическом уровне: человек чувствует, что внутри высвобождаются большие энергии. А все наши энергии, как известно, порабощены категорическим «нельзя». Только те, кто находят путь обхода или освобождения от категорического «нельзя», становятся высоко энергетичными.
Ингуз — руна свободы в ее локальном проявлении, в связи с определенной проблемой на момент выпадения руны.
Освобождение от роли. Облегчение, связанное со снятием маски. Каждый человек играет в обществе различные роли. Любая роль — это одежда. Она хороша, когда холодно. Ролью неплохо прикрываться, защищаться. Но когда обстоятельства вдруг изменяются, мы порой не успеваем снять эту одежду и освободиться от бронированных скафандров масок. И в результате роль, уже не выполняя свои защитные функции, начинает ограничивать, стеснять и парализованные возможности человека.
К примеру, 50-летняя женщина вырастила детей. Они переженились, уехали. А она бедная не знает, чем заняться и все причитает да причитает. Чем заняться? Да чем угодно! Предоставляя свободу, карма ни в коем случае не подразумевает лишить человека удовольствия. Однако людям, привыкшим к социальным запретам, к стереотипизированной и стандартизированной жизни, очень трудно освобождаться от ролей, потому что в них привычно, спокойно, надежно. И очень трудно понять, как от роли освободиться, когда ролевой обстановки уже нет.
Очень важно при выпадении руны ухватить, какую именно маску мы с себя снимаем, какая маска растворяется, что нового появляется в нас. Ибо это новое появляется непременно и в новом нашем облике, который можно прочувствовать.
В Ингуз сокрыт смысл следующего цикла, сокрыт смысл следующего этапа. Завершение одного цикла является началом следующего. И в этой точке, как в семени, неразделимы, то дерево, которое дало это семя, и то дерево, которое вырастет из него. Это семя символизирует собой нулевой градус Овна.
К Ингуз нужно готовиться, пытаться осознать ограничения. Ситуация похожа на «дембель» солдата: он считает дни до конца службы и мысленно проигрывает ситуации нового поведения. Ингуз указывает на завершение периода развития. Но чтобы в этот момент не оказаться «голым королем» и грамотно вписаться в очередной цикл, не растеряв новые возможности, человек должен учиться проектировать: как я буду жить дальше?
Поначалу ситуации проектирования вызывают страх. Но чем активнее человек просматривает будущую ситуацию, тем адекватнее он вписывается в нее в своем воображение. И когда приходит Ингуз, он спокойно переходит на новый уровень, не растрачивая попусту ни сил, ни времени, ни здоровья.
Ингуз — руна одновременного завершения и начинания. И то, и другое должно быть осуществлено качественно. Многим из нас знакомо чувство глубокой тоски, когда вдруг оказываешься на старом месте жительства. Человек входит в соприкосновение с вибрациями прошлого. В его душе поднимается память. Основное переживание: а ведь можно было жить лучше. Можно было еще тогда рассчитаться с прошлым, и в этом случае не сохранилась бы такая тоска. Это — пример кармической задержки.
Человек должен идти по жизни так, чтобы не ощущать давления прошлого. В противном случае необходимо переигрывать прошлое в воображении, в разговорах, в дневниках — как угодно. На месте старых незавершенностей необходимо создать новую магическую реальность и вновь прожить эти моменты, не боясь ситуации, не боясь повторения переживаний, и увидеть, как же иначе можно было поступить — интенсивнее, гармоничнее, ярче, светлее, добрее.
Недоделанное нужно довершить. Человек не может перейти на качественно новый уровень бытия, имея старые заморочки и проблемы, которые порождаются незавершенностью, недоделанностью, недодуманностью, недочувствованностью. Изучение прошлого человека является лейтмотивом любой психотерапии.
При выпадении Ингуз очень важно зафиксировать позитивный опыт прошедшего этапа, сделать выводы, в полноте просмотреть опыт, осознать его, кристаллизовать и взять с собой. В этом заключается смысл новогоднего праздника и годичных религиозных праздников. Они закрывают определенный период развития.
Согласно современным ритуалам, в течение 7 дней до наступления нового года человек просматривает старый год. А в течение 12 дней после наступления нового года идет программирование 12 месяцев этого года по правилу первого момента.
Новогодний праздник — это не просто застолье и взаимные поздравления, а поворотная точка, магический ритуал, который позволяет ингуз организовать опыт, довершить, дочувствовать, доделать изнутри. Очень часто мы устремляемся все дальше и дальше, а за нами тянется шлейф кармических хвостов — тех самых незавершенностей.
Адлеровские психологи для расставания с прошлым используют метод эмоционального отреагирования. Если человек не довершил какую-то ситуацию, например, испугался, а терапию вовремя не провели, и он не избавился от страха, то пока он не вернется в эту ситуацию, не переживет страх заново, он не сможет продолжать жить свободно.
Каждый этап, цикл, каждое жизненное событие целостны. Если мы не довершаем его, в нас остается психическое напряжение. Единственный способ избавиться от кармы — вернуться назад и пристально досмотреть свой страшный фильм или нереализованную радость, или нерастраченную обиду, или вернуть себя в состояние гнева, после которого мы не раскаялись. Именно в этом заключается величайший смысл покаяния. Покаяние — это и есть освобождение от кармы.
Завершаемый сюжет всегда виден. Если мы задаем по поводу какого-то события или программы вопрос и приходит Ингуз, значит эта программа в нас завершается. Значит мы ее сейчас доделываем. Причем специфика оккультной организации событий такова, что в 29-м градусе Рыб, предваряющем нулевой градус Овна, символически повторяется весь Зодиак. В конце цикла Ингуз дает возможность микропроживания всего цикла. События последних шагов отражают весь цикл, и мы имеем возможность совершенно реально проработать его.
Под Ингуз очень хорошо заниматься воспоминаниями, освобождаться от шлаков и мусора. Ингуз высвобождает энергию, которую можно направить на оздоровление собственной психики, отрезание цепей, расчеты, расплаты и покаяние. Наступил момент пересмотра: что-то я возьму с собой, а что-то оставлю навсегда. Если человек приучается вести такую работу, то Ингуз приходит к нему все чаще и чаще, и сюжеты становятся все короче. И человек чувствует, как интенсивно он развивается, постепенно переходит на новый качественный уровень.
Последовательное, постепенное движение по ступеням — ингузная ситуация. Каждая ступенька завершает цикл. Цикл за циклом — и распускается кармическая пряжа. Под Ингуз при минимальном усилии можно достичь необходимых нам духовных результатов, потому что семя завершения сопровождается великой Силой.
В магическом отношении Ингуз, может быть, самая сильная руна. Она даже сильнее Уруз. Ее Сила хороша именно тем, что она гармонична, несмотря на то, что велика. Эта руна сообщает нам резерв возможностей, чтобы мы завершили очередной этап жизни.
Ингуз касается только наших личных проблем. Ни о каких производственных задачах и социальных трудностях речь не идет. Ингуз выпадает только на вопросы о самих себе. Она соответствует сугубо личным, индивидуальным, собственным проблемам.
По мере своего развития эзотерик начинает ощущать некие охраняющие Силы. Он чувствует присутствие каких-то могуществ, местных поддерживающих начал, которые ему помогают. Их называют «фигуры-помощники». Они связаны с его собственной психикой, представляют собой персонификации различных подпрограмм бессознательного.
Но помощники вырастают лишь при служении идее. Ингуз пробуждает их тогда, когда человек организован стратегически, когда он живет не только для себя, когда он служит эгрегору, то есть идее. Для своекорыстного, жадного, глупого человека Ингуз не действует, вытаскивай он ее хоть тысячу раз.
При выпадении Ингуз нужно задуматься, для чего Вы жили целый год, чем без ложной гордости Вы можете похвастаться перед самим собой.
Руна Ингуз, несмотря на то, что касается личных проблем человека, указывает на качество его служения эгрегору. Если человек без толку прожил этап, то от Ингуз ему не будет пользы.
В этом смысле становится понятным изречение: все завершения посвящаются личному богу. Фигуры-помощники могут символизировать личное божество или ангела-хранителя. Завершения мы посвящаем эгрегору: «Посмотри, как я поработал для тебя,» — не людям, но некоторой надличной Силе, которую мы уважаем, ценим, ради которой мы трудимся.
Завершение нельзя посвящать себе. Мы как бы возвращаем его. Начинание приходит от эгрегора, а завершение — это наш ответ эгрегору, Небу. В нем проявляется доброкачественность человека, его добросовестность. Если начало происходит вне зависимости от человека — он воспринимает высшие токи и начинает действовать под водительством высшей воли, то завершение — это личная работа, передаваемая вверх. Естественно, подношение должно быть качественным.
Лучшие жертвы приносятся совершенными действиями.
Ингуз символизирует три новизны: новую любовь, новую работу и новое порождение.
Все руны так или иначе связаны с кармической работой. Но Ингуз освобождает от кармы. Под этой руной происходит окончательный расчет с теми или иными сюжетами и программами. Нередко они совершаются без участия человека. Поэтому Ингуз и сообщает силу, радость, и перспективы.
Ингуз указывает на освобождение сосуда для принятия нового дара, поскольку лишь завершив предварительный этап можно перейти к последующему. Поэтому рунисты называют Ингуз обращением к богу дающему. Если мы зачем-то обращаемся к Высшему существу, значит необходимо освободить место для возможных даров. Чтобы налить в сосуд новую воду, нужно вылить из него старую. Мы должны основательно расчистить сознание, освободить пространство, предоставить взлетно-посадочную полосу для того, что может свалиться с неба.
Размер получаемой под Ингуз Силы соответствует размеру приносимой жертвы. Но жертва ни в коем случае не должна быть вынужденной. Речь идет о добровольных отношениях по вертикали.
Ингуз не воспринимается, если у нас отсутствует представление о божестве, об эгрегоре. Эта руна действует исключительно по вертикали. Сам цикл разворачивается по горизонтали. А Ингуз воссоединяет человека с Небом напрямую.
Новое появиться просто не в состоянии, если для него нет места. Именно с этим связана скука человеческая: люди не могут рассчитаться с прошлым и освободиться в сознании от него. Поэтому сознание и не заполняется ничем новым. Из-за этого и появляется так называемая закрытость восприятия, предубежденность ума, обилие суеверий.
К сожалению, мы чаще держимся за что-нибудь, чем освобождаемся от него. Даже себя мы не хотим отпустить. Нам кажется, что чем сильнее мы держимся за этот мир, тем надежнее наша с ним связь. На самом деле все по-другому: чем больше держимся, тем больше омертвляемся.
Символические фигуры Ингуз.
Любая домохозяйка знает, что если пуговицу пришить и не закрепить, она обязательно оторвется. Это — символ незавершенных циклов. Рано или поздно память всплывет и наступит на душу.
Бывает так, что в спешке человек забывает завязать шнурки. Последствия известны многим.
Символ Ингуз — энергетическая гигиена. Она заключается в проработке прошлого. Нам и в голову не придет не посещать туалет целую неделю — это ведь жизненно важная необходимость организма. Но то же самое необходимо и для психики.
В современной цивилизации не существует культуры освобождения от прошлого, освобождения сознательного, целенаправленного, системного, регулярного, последовательного. Культура, потерявшая понимание праздников, карнавалов, не дает человеку шанс избавиться от накоплений. Феномен современного невротизма связан с тем, что мы не знаем, как правильно освобождаться от ненужных долгов: мыслей и переживаний. Мы все их носим в себе.
Под Ингуз мы выступаем в роли судьи самим себе. Судьи, который судит не глазами социума, а глазами Бога милосердного, прощающего и любящего. В НЛП (нейролингвистическое программирование) на этом построен целый метод лечения — внутренний ресурс. Оказывается, что все хорошее, позитивное, конструктивное, радостное, светлое, пережитое нами остается в нашей душе. Мы в любую минуту можем использовать эти состояния.
Например, вспомнить первую любовь, первую встречу с сиренью. И не просто выдумать сухую форму, а еще раз ярко пережить главные события отработанного этапа и поблагодарить Бога, свое тело, людей за то, что на протяжении года у меня было столько радостных моментов. Все это складывается в копилку и берется с собой. Позитивные состояния являются нашими внутренними сокровищами.
Если человек работает с Ингуз, то со временем он накапливает много позитивных переживаний, которые образуют психический резерв. В противном случае в его душе просто не остается хороших переживаний. Он не фиксирует их, не кристаллизует, не откладывает на полочку, не отделяет зерна от плевел. В результате ему все не нравится. А Ингуз — это опыт кристаллизации лучшего из пройденного.
Ингуз учит использовать лучшие из предоставляющихся возможностей. Это и общение только с приятными людьми, и делание того, что хочется делать и т.д. Такая стратегия приводит к коренному изменению жизни. Проблема решается в точке поворота от привычного к приятному.
Привычное — это то, что стереотипизировано, что накатано. Мы крутимся в привычном, как белки в колесе. Привычное — это как бы нормально и поэтому как бы безопасно. Приятное — это голос Бога, голос эгрегора в нашей душе. Ингуз лишает человека привязанности к прежним стереотипам, и он понимает, что привычное можно не делать. И сразу чувствует облегчение, высвобождение.
Мы тратим много времени и сил на выполнение иллюзорных обязательств и долженствований. Но во многих случаях мы, на самом-то деле, никому ничего не должны, совершенно не обязаны нечто делать, куда-то ходить. Ингуз высвобождения создают в душе человека странное ощущение, что жизнь начинается заново. В этих моментах символически представлен девиз жизни: жить нужно по линии предпочтений.
В глубине души у человека всегда присутствует голос, который через «нравится» и «хочу» ведет его правильной дорогой. Нет ни одного светлого, яркого, чистого, здорового, полноценного человека, который бы игнорировал этот девиз. Создается такое впечатление, что святость заключается не в аскезе, а в том покое, который приходит вслед за выполнением своих «нравится». Этих «нравится» у человека не так уж много, и вместе с тем времени на их исполнение тоже не так уж много.
Позволение себе жить так, как ты хочешь, освобождает не только нас от многих проблем, но и других людей от нас (или наших претензий).
Ингуз сложна. Освобождение от кармы, свобода рождает страх перед самим собой. Свобода пугает человека. Он дезориентирован: нет цепей, границ, решеток, рамок. Человек в ужасе спрашивает себя: «А вдруг я захочу убить кого-нибудь?» Да не захочет нормальный человек никого убивать. Ему даже в голову не придет нарушать правила общежития.
Более того, чем свободнее человек, тем незаметнее, тем нормальнее он становится. Тем меньше он совершает неблагополучных поступков. Но зато внутри он изменяется полностью. Он перестает зависеть от кого бы то ни было. А отрыв от привязанностей — это первый признак свободы от кармы.
Человек перестает быть программируемым. Он не знает, что будет делать через два часа. Откуда он может знать сейчас, что понравится ему через два часа. Он чувствует себя погруженным в поток, который гармонично встраивает его в жизнь. Человек чувствует, что ведущая его Сила разумна. И эта Сила представлена в его душе его же собственными предпочтениями.
Мы свободны от кармы, когда живем по сердцу, а не по уму; по наитию, а не по схеме, когда мы живем текущим моментом, а не заморочками, предубеждениями, страхами или негативными ожиданиями. Об этом легко говорить, но трудно реализовать в обычной жизни. Потому что «нельзя» глубоко проникли в наши души.
Ингуз напоминает нам о необходимости поиска свободы, о необходимости завершения сюжета, пересмотра привычного, несимпатичного нам, и обращения к тому, что нам приятно. Куда мы сместим свою точку сборки, в какое новое благополучное, спокойное состояние (прежде всего внутреннее), вне зависимости от мнений окружающих, мы сможем перейти, чтобы ощутить себя более гармоничными, более живыми?
Нас покидает только действительно завершенный сюжет. Однако многие люди упускают свой ингузный шанс. Ингуз переводит нас на новый цикл развития. И в то же время не следует забывать, что эта руна очень редко действует помимо воли человека. Поэтому если вдруг в новом цикле мы начинаем видеть в себе признаки старого или раздражаться тем, что ведем себя по-старому, стереотипно, привычно, нужно подумать, от чего мы не освободились до конца. Значит мы тащим старый цикл за собой.
Карма состоит из сплошных стереотипов. Есть замечательная фраза — «не зацикливайся». Карма — это зацикливание или остановка на цикле, который должен быть уже преодоленным. Это протаскивание в будущее того, чего там быть не должно, — прошлого. Если человек несет в себе незавершенные прошлые переживания, он не может соответствовать настоящему моменту. Он привносит в настоящее то, чего в душе быть не должно.
По этой причине он становится невротиком. Он чувствует рассогласование себя старого с новой ситуацией и теряет возможность приспособиться. Чтобы перестать быть прошлым, нужно просто почувствовать, подумать, заметить, проработать, доработать, доделать сюжет и оставить его. Может быть, это и есть самая главная работа человека, благодаря которой все остальное получится само собой.
Страх есть зацикливание. Иллюзия — такое же зацикливание. Мучительные переживания стыда и вины — это тоже зацикливания, потому что они связаны с недоработкой сюжетов. Освобождение от зацикливаний позволяет человеку вести себя правильно, резонансно отвечать на происходящее.
Человек является живой частью окружения. И если он не освобождается от старого, то он как бы выключается из реальности, становится чужим для окружающих.
Разрывать ниточки прошлого — великая обязанность.
Привязанность к недавним событиям порождает пока маленькую карму. Но если люди страдают от того, что 30 лет назад поступили не в тот вуз, — это уже полная карма!
Привнося прошлое в настоящее, мы продолжаем плодить ошибки.
Ненормально, когда в 1997 году человек эмоционально переживает события 1983 года. Они уже не существуют. Но живут в нашей голове как на свалке. Как избавиться? Выбросить! По странному закону, эта элементарная операция почти никем не проводится. Никто не желает проветривать подсознание, пересматривать память, чистить ее.
Человеческая память похожа на карманы, забитые всякой всячиной. Этот мусор мешает нам, но мы никак не желаем с ним расстаться. И эта заморочка распространяется и на материальную жизнь — как не хочется расставаться с уже не нужными вещами! Это же великий символ кармы. Если нам не хватает духу, чтобы избавиться от материальных наслоений, то мы тем более не сможем расстаться с переживаниями.
Удивительно то, что человек копит в себе только неприятные переживания. В обществе считается, что быть страдающим красиво. Когда кто-то пустит слезу, на него сразу обращают внимание. А когда кто-то смеется, ему злобно завидуют. Когда человек болен, мы активно сочувствуем ему.
А когда он говорит, что у него все прекрасно, мы старательно пытаемся вставить палку в колесо: «А за счет кого это тебе прекрасно?» От этой установки общественного подсознания отдает чем-то дьявольским. Люди погружены в тотальный психоз, им подсознательно хочется выглядеть несчастнее, чем они есть.
Всеобъемлющие «нельзя», мусор прошлого являются основой любых социальных проблем, преступлений, конфликтов. С каким энтузиазмом везде говорится, что карма опутала весь мир. И никто не говорит, как же на самом деле легко избавиться от нее и стать просто счастливым человеком.
Ужас в том, что мы не хотим даже представить себя счастливыми. Мы не можем согласиться с образом здорового, радостного, улыбающегося человека. Он не нравится нам. Ничего священного и ценного в негативных переживаниях просто нет!!! Они обесточивают психику, высасывают соки. Стряхните их, как дохлых комаров!
Но почему люди не хотят этого делать? Одной из причин является социальное предпочтение. Человек боится жить без привычных болезней, без привычных неприятностей, без привычных и таких родных страданий и стенаний. Человек боится, что ему придется менять образ жизни, круг знакомых и, может быть, даже работу. Счастливый человек должен жить в совершенно другой среде.
Поэтому многие люди предпочитают привычное и отказываются от приятного, и создают миф о чрезвычайной трудности достижения нормального состояния. Чтобы стать счастливым человеком, нужно просто понять, что ты не обязан быть страдающим.
Решить проблему значит позволить себе стать другим, обрести новое качество, освободить себя от самого себя, освободить себя от привычного образа жизни. Но мы опираемся на закостенелость среды и говорим, что даже если и захотим измениться, она все равно вернет нас в прежнее состояние.
Ничего подобного! Если в один прекрасный момент человек принимает решение стать счастливым, он элементарно преодолеет любые наезды. Но решение должно быть радикальным!
Ингуз — руна пробуждения ото сна и иллюзий. Проснись. Все хорошо. Нечистая сила была плодом твоего воображения. А человек качает головой и храпит дальше. И все это называется страданием.
Ингуз связана с суггестией (внушением). Суггестия живет за счет неосознанно исповедуемого девиза Маугли: «Ты и я — одной крови». Феномен внушения — это не передача чего-то от одного к другому, а размывание границ и ощущение единства с другим. Чем ближе два человека друг к другу, тем тоньше между ними граница. Чем больше близость, тем меньше иллюзия разделенности.
Связь создают и любовь, и ненависть. Мы не связаны только с теми, к кому мы абсолютно равнодушны. Только равнодушие спасает от внушения. Если мы искренно кого-то ненавидим, значит мы уже воспринимаем психические содержания этого человека. Мы принимаем его как данность, мы принимаем факт его бытия. А значит вместе с ним мы принимаем и его бытие. Это очень серьезно.
Потому что суггестия способствует распространению между людьми заразы убежденности, что нужно быть в определенной мере несчастными. Каждый выбирает для себя меру несчастья и ее специфическую форму. И мы как бы чувствуем свое единство с братьями и сестрами. Это идиотизм, но подсознательно мы исповедуем именно такую позицию. Мы считаем, что это демонстрация своей присоединенности к другим, разделение общей ноши.
Необходимо понять, что став счастливым, ты мешаешь другим быть несчастными.
Связь Ингуз с внушением прослеживается астрологически. Руне Ингуз соответствует знак Тельца.
Луна в Тельце символизирует общественное подсознание, его наиболее поверхностный слой.
Луна объединяет нас с толпой. Венера — планета этикета, имеющая отношение к выполнению норм поведения в социуме. Через управление Раком Луна связана с Нептуном: гипноз окружающих (почти всегда незаметен). Многие наблюдали, что стоит собеседнику скривиться, и мы, как бы из уважения к нему, тоже кривимся, чтобы не потерять контакт с ним. Мы отражаем его.
Причем считаем, что это правильно, что так и нужно общаться. Он скажет: «Ой, здесь болит». И мы в ответ: «Ой, и мне что-то нехорошо». Ужас в том, что нам даже и в голову не придет здраво отреагировать на ситуацию: «Ничего страшного. Подожди. Это пройдет».
Луна через знак Рака, Венера через Рыбы связаны с Юпитером. Юпитер символизирует компенсацию какой-то внутренней неудовлетворенности. Загадочно, но факт: несчастность приносит какой-то невероятный кайф. При ее помощи человек ощущает собственную значимость.
Умение не поддаваться внушению называется сопротивлением. Оно приносит осознание своей отделенности от остальных, либо бессознательное выдвижение границ, защиты.
Когда человек переходит от привычного к приятному, он обретает абсолютную психологическую защиту. Он становится недоступным для негативных внушений окружения. Многие называют его равнодушным, черствым, неотзывчивым. Невротики придумали большой словарь эпитетов, чтобы затаскивать друг друга в сети болезней.
Человек, твердо решивший стать счастливым, обретает абсолютное сопротивление. Он неподвластен гипнозу. Окружающие начинают замечать его, поначалу с раздражением. Но если Вы стали счастливым и это кому-то не нравится, радуйтесь. Он входит в контакт с Вами.
Продолжайте оставаться счастливым. Началась суггестия счастья. Вы начинаете проникать в его психику. Сначала он возмущается, беснуется: «Так не должно быть. Почему у тебя морда такая довольная?» А потом сам делает такую же — благополучным состоянием тоже можно заражать.
Внушение не обязательно негативно. Оно бывает и позитивным. Например, в виде передачи собственного благополучия, собственной радостной напряженности.
По замыслу Господнему человек обязан быть радостным. Радость — это ощущение пришедшей Божественной благодати. Если Вы пребываете в тихой радости, не возвышаясь над людьми, не понукая ими, то незаметно производите совершенно реальное внушение. Люди не могут сопротивляться ему, потому что они прикреплены к Вам своей ненавистью. Рерих называл этот феномен «увлекать за собой».
Радость заразительна точно так же, как заразительны и зло, и преступление, и любая болезнь. Если об этом помнить, Вы приобретете сторонников. Они уже не удивляются тому, что Вы «свихнулись». Они привыкают к Вам, а затем приучаются радоваться. Сделать это на самом деле не трудно. К примеру, обратитесь к самому себе: «Давай-ка улыбнемся!» Попробуйте повторять этот девиз как можно чаще.
Таким образом мы разделяем психику на две половинки: привычку и новое состояние. Обращение к новому должно стать устойчивым и приятным — устойчивое чувство свободы, независимости: «Хоть весь мир рухни, больной я никому не нужен. Хоть весь мир тресни, несчастный я никому не принесу пользы. Я не смогу давать людям то, в чем они нуждаются — силу, радость, здоровье, энергию. Для начала счастливым должен стать я сам». Как? Начни с улыбки.
Радость не является чем-то не от мира сего. Она изначально присутствует в нас. И чем большее количество людей мы заражаем радостью, тем проще становится жить. Возникают сообщества, группки, коллективы достаточно часто радующихся людей. Эту силу толпа уже не сломит. Это уже очаг просветления, костерчик в ночи, вокруг которого собираются оживляющиеся «мертвецы».
Чтобы проявить радость, действительно утвердиться в ней, освободиться от кармы, зацикливаний, негативной памяти и сюжетов, нужна большая личная сила.
Источники накопления личной силы.
1. Сила берется в противостоянии социуму. Наберитесь наглости быть счастливым. Приготовьтесь к тому, что многим это не понравится. Результаты проявятся через один солнечный год.
Необходимо наблюдать за собой, когда сваливаешься в депрессию, и рассматривать это как падение, пригибание к земле, принижение собственного достоинства, и восстанавливаться, зная, что усилие обязательно откроет внутренний источник радости.
2. Источником личной силы является трезвый самоанализ под девизом «Ну и чего ты такой несчастный?» Попробуйте проговорить вслух причины своих несчастий. Чем дальше, тем больше Вы будете хохотать над маразмами, которые заставляют Вас быть несчастными.
Конечно, трудно вытащить душу из-под внушений и заморочек. Мы плачемся по случаю любой болезни и называем это сочувствием. Известно, что плохое настроение губит организм и отравляет пространство. Но мы понимаем это умственно.
Мы обессиливаем из-за того, что постоянно сопереживаем друг другу. У нас невообразимо силен эмоциональный стереотип сопереживания несчастья. Мы не умеем со радоваться, со веселиться. Хорошее состояние — не повод веселиться для современного человека.
Конечно, Вас не поймут, если Вы станете хохотать на кладбище. Но сделав грустное лицо, постарайтесь остаться внутри спокойными. Подумайте о том, что это должно было случиться. Разлука естественна. Когда-то уйдете и Вы, и все остальные. Таков цикл жизни. Та самая Ингуз, которая завершает его.
Когда уходит любимый человек, мы жалеем самих себя. Ведь не ему, а нам без него плохо. Скорбь подобного рода — это саможаление, эгоистическое переживание, направленное только на нас самих. Этот эгоизм закреплен в паттернах культуры, в структурах поведения. Мы убеждены, что выполняем нравственный долг перед людьми, хотя на самом деле жалеем только себя, собственно говоря, без всяких на то оснований.
3. Личную силу можно имитировать. Имитация пробуждает источник внутренней силы. Если Вам плохо, потрудись представить себе, что Вы уже сильны. Вы стоите на сцене, как актер. Сыграйте сильного человека. Играйте по-настоящему, пока не надоест. Игра — простой метод вызывания Силы.
Человеческое тело устроено так, что если мы начинаем разыгрывать нужную нам роль, то вслед за этим мы приобретаем соответствующие внутренние состояния. Как Мюнхгаузен, мы тащим себя за волосы из болота. Для достижения нужного эффекта необходимо помнить о тесной взаимосвязи души и тела, психики и физиологии. Используя данную методику в направлении радости, отсоединения от социальных заморочек, мы реально приобретаем эти качества.
К сожалению, люди ищут всяких оправданий: «Что ж это я буду прикидываться, когда на душе так плохо?!» Самое ужасное, что под знаком таких размышлений проходит вся жизнь. Еще Рерих говорил, что сострадать могут люди, а со радоваться — только ангелы. Когда мы отвечаем радостью на радость, когда мы признаем, что его радость лучше, чем наша печаль, мы служим Богу, природе, становимся гейзерами этой радости. Мы открываем в сердце заслонку, и оттуда извергается некий сладостный, радужный поток.
Продать душу дьяволу означает жить, как все. Отдать тело, ум, настроение, счастье, время массе. Речь не идет о людях, составляющих массу. Толпа — это отдельный субъект, что-то предельно скучное, серое. Недаром во все времена ее называли чернью. Любой человек ценен, когда он выходит из толпы.
Задача эзотеризма и заключается в том, чтобы всех вывести из толпы и расставить на свои места, чтобы каждый человек ощущал себя ценным, не возносясь над другими, чтобы человек не доверял голосам, которые призывают его расстраиваться, чтобы его выворачивало наизнанку от таких расстройств. И тогда он будет тысячу раз прав, потому что приятное — это голос Бога в душе.
Человек, который разрешает себе радоваться, не хочет жить в общей глупости, во тьме и серости. Он пока не может спасти всех, но спасает для начала хотя бы себя. А потом он заразит спасением всех остальных.
Освобождение от кармы — это подвиг, потому что очень трудно решиться идти против всех, против инертной, компьютеризированной, зашоренной массы, замучившей себя собственной глупостью.
Победа над кармой — это прыжок через бездну, отсоединение от уютного лона социума. Такой человек ничего не хочет объяснять людям. Он никого не насилует, не мучает. Для начала он просто выходит из игры.
Освобождение от кармы — это внутреннее решение: разрешение себе стать другим.
Ингуз приходит в тот момент, когда заканчивается очередной цикл и у нас появляется шанс освободиться хотя бы от какой-то части самих себя. Внутри нас распахивается окошко, через которое мы можем увидеть небо и выпорхнуть на свободу. И если мы не используем этот шанс, то тем самым обрекаем себя на вечную работу на рудниках невежества.
Нет никакой пользы в колышущейся органической серой массе. Мы всегда можем из нее выйти. Для этого не нужны хитрость, колдовство, какая-то особенная энергия. Надо просто решить, разрешить себе уйти. Трудно понять. И легко сделать, когда поймешь.
Мантические значения Ингуз.
Ситуация: окончание сюжета.
Вызов: собраться с силами и в нужный момент поставить точку.
Предостережение: неправильное понимание ситуации.
Указание: принести жертву.
Совет: при правильном завершении сюжета он символически полностью повторяется; неуверенность и напряжение сменяются чувством полноты.
Утешение: примите душ перед новым начинанием.
Константин Сельченок. Астрологическое толкование Рун, 1999
- Подпись автора
Моя почта: yadvigayagishna@yandex.ru
Обратиться за Магической Помощью
Индивидуальное обучение Практической Магии
Готовые обряды для самостоятельного проведения (уже набраны)