Всех многих людей задают на протяжении жизни одни и теже вопросы , "Почему он лучше меня?", "Почему у них есть деньги , у меня нету?", "Почему они успешные , я нет?", "Почему их любят, а меня нет?", "Почему у него счастливая семья , у меня нет?".
Вопросы такие являются нечто протестом против комплексов , блоков, подавление воли , которые были не со зла поставлены печатями в детстве нашими родителями. Мало кто из родителей задумывается над таким действием , как " Не смей!Не трогай!" , когда сидя за компьютером , лезет годовалый малыш к клавиатуре и пытается своими маленькими рученьками достать волшебные кнопочки, по которым мама и папа так усердно 2 часа стукает на всю комнату. Родитель в этот момент не задумывается, что на малыша ставит подавление воли, что в дальнейшем приведет к безинтересу к жизни и деспотичности.
Малыш всего лишь видит, как самый важный для него человек в этой жизни , кому он доверяет, делает что то важное и малыш хочет быть похожим на своего родителя, кого он так любит от рождения без корысти, просто так любит.
А в этот момент рассерженый родитель, которому помешали играть в игры или важную переписку в контакте по последним сплетням района прервали , начинает истошно орать на малыша, ставя на него блоки. Травму на всю жизнь. Малыш, не понимая почему с ним так поступили, не дали стать таким же как мама или папа, самым важным и дорогим для него человекам, теряет блеск глаз к жизни, с каждым разом все сильнее и сильнее. Что в жизни у малыша может быть любимее мамы и папы??Ничего! Поэтому остальное теряет здравый интерес.
Когда малышу становится лет 15, злобный родитель недоволен что его дитятко ничем не занимается, сидит только за компьютером и попусту тратит время. Родитель возмущается, орет на ребенка - "Ты лодырь, ничего не делаешь, ни чем не интересуешься!!!", а причиной этого следствия родитель не хочет вспомнить, те моменты, когда было заложено будущее своего ребенка.
Продолжая истерит, орать на своего ребенка, сравнивать его с остальными , продолжая унижать его личность, родитель вырабатывает в ребенке - слабую, неконкурентоспособную к жизни личность, деградирующую в дальнейшем. Что приводит к наркомании , алкоголизму и других программ , под которыми прячется заниженая самооценка человека и забитая личность.
Что в дальнейшем ведет к распаду общества. К программам лишающих человека благ, блоки на личную жизнь, подавление воли, подселенцев, и др.
Ниже приведена очень на мой взгляд совершенная и простая теория в воспитании детей от 0 лет жизни и до 15.
ТИБЕТСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ.
Существует множество систем воспитания детей. Одной из достойных является система тибетского воспитания детей, которая разделяет воспитание ребёнка на 4 периода.
Один из основных принципов тибетского воспитания детей - это отсутствие унижений и телесных наказаний. Считается, что единственная причина, по которой бьют детей, – это то, что они не могут дать сдачи. Ударить ребёнка может только слабый человек. И помните: самое важное, что вы можете подарить ребёнку и научить его, - это безусловная любовь.
ПЕРВЫЙ ПЕРИОД - РЕБЁНКУ ДО 5 ЛЕТ
С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то следует сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно.
В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее.
ВТОРОЙ ПЕРИОД - РЕБЁНКУ С 5 ДО 10
В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В этот период не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
ТРЕТИЙ ПЕРИОД - РЕБЁНКУ С 10 ДО 15
Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
ПОСЛЕДНИЙ ПЕРИОД С 15 ЛЕТ
Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов.
КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТИХ ПРАВИЛ?
- Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
- Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.
- Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
- Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
- Подпись автора
Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство.