Некромантия как отрасль Магии

Магия Смерти – это отрасль Магии, изучающая состояния Смерти, миры Смерти и методы взаимодействия с мертвыми организмами.
При занятиях Магией Смерти сознание Мага получает сдвиг по этой Стихии, меняется восприятие окружающего мира, следовательно, меняется и сам мир в радиусе личной силы Мага.
Ключом к успешным занятиям Магией Смерти является умение отслеживать и изменять в нужном направлении состояния собственного сознания.

При изготовлении артефактов Смерти всё действо происходит в радиусе вашей личной силы, мир должен быть таков, что артефакты Смерти там могут быть изготовлены и использованы.
Если «собрать» такой мир вам не удастся, то ничего не получится – в обычном мире возможно изготовление только очень «слабых» вещей, которые практически бесполезны. Если нужный мир в радиусе вашей личной силы собран правильно, вы сделаете артефакт и вернетесь с ним в мир обычный (среднестатистический), то этот мир вы просто поставите перед фактом – артефакт уже сделан и работает – вот он в руке.

Некромантия – это прикладная отрасль Магии Смерти, изучающая методы и средства достижения состояний Смерти и выхода из них, способы практического применения положений Магии Смерти в плане взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими.

Магия Смерти – это довольно абстрактная наука, изучающая Смерть как таковую (как Стихию), а Некромантия – наука практическая (и порой эмпирическая), ставящая перед собой цель осуществления вполне конкретных действий на основе положений Магии Смерти.

В оккультной литературе, Магия Смерти и Некромантия являются близкими терминами, и фактически означают одно и то же, с той лишь оговоркой, что последняя более подразумевает практическую реализацию и направлена скорее на изучение механизмов Смерти для частного случая – организма человека.

По неверно сложившемуся в давние времена убеждению, иногда считается, что Некромантия – это способ гадания по внутренностям жертвенных животных. Здесь отчетливо прослеживается взгляд со стороны на ритуалы Некромантии, подобно тому, как древний человек вряд ли различил бы по внешним признакам работающего мясника и работающего хирурга – действо выглядит похоже, но суть принципиально различна. Человек всегда стремится сравнить то, что он видит с каким-то своим ассоциативным рядом или с тем, что ему близко.