языческая защита

Оберег от порч, сглазов, приворотов, проклятий. Можно использовать как на себя, так и для защиты своих близких.
Читать на восходе солнца, стоя на перекрестке четырех дорог в поле или у реки. По одному разу на каждую сторону, поворачиваясь по часовой стрелке и кланяясь. Начинать с востока.
" Встану я, (имярек), раннею зарею, умоюсь медовою росою, солнушным зноем обсушусь, на четыре стороны поклонюсь, Берегиням-Матушкам помолюсь.
Ой вы, Гой Еси, Берегини-Матушки! Как вы дитятко в этот мир принимаете, да во пелены пеленаете, так же и меня, (имярек), закройте и защитите шелковыми пеленами, шелковыми поясами, своим благословением. От злаго от колдуна, от колдуньи, и от всякаго зла лиха человека, от злыя крови, от злыя думы, и от злаго помышления. Чтобы меня, (имярек), не испорчивать, не исколдовать, ни колдуну, ни колдунье, ни злому и лихому человеку, ни злой крови, ни злой думе, ни помышлению, ни встречному и постижному, ни на питье и на еже в пиру, в беседе и во всякой потехе.
Ой вы, Гой Еси, Берегини-Матушки! Вы поставьте железный тын кругом меня, (имярек), от земли и до небес, от веку и до веку. Чтобы меня, (имярек), не испорчивать, не исколдовать, не взглядывать и не видать, и не слыхать, при пиру, при беседе, во всякой потехе.
И во веки по веки, отныне и до веку, слово мое крепко!"
Оставляют Богиням требу-зерна пшеницы и мед на тарелке, вино в бокале. Лучше все это поставить на однотонное светлое полотенце, в идеале-на вышитый славянский рушник. После чего уходят, не оглядываясь и до дому ни с кем не разговаривая.
При проведении обряда на другого человека вместо "меня, (имярек)" произносить "мужа/отца/брата моего, (имярек)". Проводить обязательно в разные дни, соблюдая мужские и женские.