Обряд на открытие дорог

Устанавливается четыре свечи (черные), по четырем сторонам света ориентированные.
В центр ставиться свеча церковная (она является прообразом человека)
Берутся два мотка натуральных, но не толстых нитей. Один красной а другой черной окраски.
Делается петля на конце красной нити которой стягивается северная свеча аккуратно посередине, затем мы минуя церковную свечу тянем нить к южной свече огибая ее по часовой стрелки и возвращаемся опять к северной огибая церковную свечу с другой стороны.
Делаем таким образом три витка, в окончании тремя узелками закрепляем нить на южной свече. Нить от мотка не обрезаем и не отжигаем. Моток так и остается привязанным к свече, если мы, конечно, хотим заговором удлинить путь жизненный человеку, а не наоборот. Если мы хотим оборвать его путь, то делается немного другой ритуал, хотя технологически выполняется идентично.
В результате получаем растяжку в центре которой стоит церковная свеча.
Точно такую же манипуляцию проводим с другими оставшимися свечами и черной ниткой, тянем с Запада на Восток. И также делаем три витка.( Заметьте, что мотки остаются на юге и на востоке. Мы же хотим пробудить и увеличить подъем сил и возможностей.)
В итоге церковная свеча окружена с четырех сторон черными и красными нитями. ( красный цвет – чувственная сторона человека, черный – физическая)
Зажигаем свечи в той же последовательности, последней является -церковная.
Свечи должны быть одинаковой длины.
Во время горения читается заговор.
На четыре стороны , о четырех путях
Стоит изба Червленная
В избе той Мать-Мастерица
Да старуха с девицей.
Кудель моют, кудель чешут да прядут руду
Перстом погоняют, меру отмеряют.
Мера та ровнехонько кладется
Да по ветру вьется
На четыре стороны тянется
к четырем столбам вяжется
Узами крепкими, Доли доброй (Имя) обережными
Никому, живому от матери рожденному
Узов тех не перерубить
Никому пустому урочнику их не порушить
Ни железом каленным ни стрелой точенной
Не испортить не развязать.
Все слова сполна переговорены печатью скреплены
На ветер пущены.
Как их назад не воротить так никому и не отменить.
Аминь.
В конце правильно выполненного ритуала нити на свечах перегорают. Как бы открывая пути и возможности, новые чувства. Нити собираются в пучок и перекручиваются, затем на них делается четыре узелка и пучок сворачивается петелькой, концы соединяются и запечатываются воском, и только потом обрезаются от основных мотков. Такой оберег носиться человеком всегда.
Он хорошо снимает старые установки. Очищая человека от них. Усиливается или появляется удачливость.

Свечи устанавливают на камни. Камни надо подбирать одинаковой величины и размера, желательно плоские как галька, чтобы можно было на них установить свечи.

Свечи прогорают полностью, камни относят на своё место , где их взяли, блюдце уносят в церковь, а на блюдце положить хороших дорогих конфет, как дар. Оберёг носят с собой всегда. Хорошо снимаются старые установки, усиливается или появляется удачливость.

Церковная свеча ставится на блюдце. Именно это блюдце и является потом впоследствии даром в церковь.
Нитки обереги носятся при себе. Вариации разные - в кошельке, в кармане, в ладанке. Особенно это актуально, если необходимо решать жизненно важные вопросы.

Камни берутся с четырех разных дорог. т.е. 4 камня. И относятся камни также на четыре разные дороги.