Создание собственного пространства

Техника создания

Автор Синин

Перед начинающим сновидящим часто возникает вопрос - как полностью изменить пространство и сюжет сна на желаемое, более интересное - прямо по ходу сновидения? Попытки продолжительных полётов к искомому, поиск их тем или иным образом - часто требует времени и не всегда приводит к желаемому результату. Данная техника облегчает этот процесс и делает его более увлекательным.

Почему возникают сложности при попытке сознательной смены локации?
Обычно, для создания какого-то пространства, сознанию требуется некоторое время и более или менее чёткие мысленные инструкции, чтобы сформировать всё необходимое. Но пока сновидящий размышляет, что бы ему хотелось увидеть, и как этого достичь - существующий опыт может, попросту, разрушиться, и произойти просыпание. Кроме прочего - сновидящий, часто, не в состоянии одним импульсом чётко вообразить желаемое, внимания просто не хватает.

В чём плюсы данного метода?
Когда уже есть какое-то, пусть небольшое, визуальное изображение некоего пространства - у сновидящего появляется чёткое понимание того, куда он примерно попадёт, если будет использовать это изображения для входа. А освоив технику создания предметов - он может, без труда, создать целый веер возможных изображений, и выбрать из них наиболее подходящее. Эта техника может быть развита и для входа в какие-то заранее смоделированные пространства, если сновидящий научиться создавать достаточно точные копии подготовленного в реальности изображения, описывающего какой-то ракурс пространства-модели. (Техника создания копий физических предметов описывается отдельно).

Как происходит вход в изображение?
Не считая некоторых тонкостей, описанных далее - вход не сложен. Чаще всего, достаточно приложить изображение к какой-нибудь стене, или лучше всего - окну или двери, и прислонившись лицом плотно к картинке - всматриваться в неё, медленно углубляясь, до появления характерных эффектов. Далее нужно просто "нырнуть" в создающееся перед глазами трёхмерное пространство, притягиваясь к его образам.

Подробный алгоритм:

1) Прежде всего, необходимо найти или создать подходящее изображение. Чем оно будет проще (помещение, городской пейзаж, простой природный пейзаж, с минимумом персонажей), тем легче осуществить вход.

2) Можно попробовать растянуть изображение, насколько это возможно, просто взявшись и потянув за его края. Чем изображение изначально толще, тем сильнее его обычно можно увеличить. (Поэтому лучше создавать изображения в рамке). В крупные изображения легче входить.

3) Подготовленное изображение лучше всего приложить к какой-нибудь поверхности. При нахождении в помещении, окно - кажется наиболее подходящим. Потому что в него легко будет "войти", держа перед глазами изображение. Подойдёт и дверь. Можно попробовать и стену, и даже пол, хотя это менее предпочтительно. При попытке войти без упора - могут возникнуть сложности, потому что нельзя будет освободиться от ощущения рук, которыми держишь и натягиваешь на себя картинку, и сложнее отключиться от предыдущего пространства - оно в таком случае остаётся вокруг, а не позади.

4) Плотно прислониться лицом к изображению, и убедиться, что текущее пространство не наблюдается боковым зрением. Его можно, при необходимости, прикрыть руками, или просто постараться о нём забыть. Иногда это упрощает вход.

5) Подождать немного, чтобы дать сознанию время на подготовку необходимого объёмного образа. Несколько секунд следует просто спокойно поразглядывать изображение, очень медленно вдавливаясь в него головой.

6) При появлении определённого визуального эффекта (это может выглядеть, как расслоение картинки на задний, средний, и передний фоны) - следует усилить движение головой, и "провалиться" вниманием вовнутрь.

7) После обнаружения себя в новом пространстве - первым делом следует выполнить стабилизацию по тому или иному алгоритму (чаще всего помогает массаж головы, лба, рук, и любой кинестетический контакт с материей сна), и - готово.

Примечания:
- При развитии навыка, вход может быть осуществлён достаточно быстро;
- Если изображение уже висит где-нибудь на стене, то можно попробовать с размаху в него, просто-напросто, "влететь";
- Всевозможные абстракции и фантастические пейзажи - тоже могут быть использованы, но требуется больше времени и внимания.