Муракаба аль Нумбар

Сатана – отречение, и Белиал – вероломство, есть 2 образа Самаэла, а не Изначальные Духи Зла. Образ первого - чёрный петух, второго - крылатый человек. Вызвать их нельзя, ибо им не свойственно облекаться во плоть, но кто молится им, тот обращается к Самаэлу.
«Красная книга Аппина»

Среди суфиев, равно как и среди исихастов, существуют чёрные секты, переиначившие практики основной религии. Одной из таких сект является "Аль Нумбар". Начало этой секте положено ещё в 14-м веке в Аллахабаде, но нормально существовать она начала только в 17-м веке в Раджастхане. Не удивительно, что на родине арабов эта секта не рискует появляться, хотя её члены большей частью именно суфии. В данной статье мы расскажем о том, как данная секта практикует такую обычную для суфиев технику как "Муракаба".
Буквально «муракаба» означает «ждать», «обещать» или «защищать».
Существует множество разновидностей муракабы. Самая полная и классическая состоит из 3-х частей. Вариантов "чёрной муракабы" тоже не мало, но здесь мы представим вариант именно "классической чёрной муракабы".
Итак.

I. Непрерывная медитация.

Вы всегда должны держать вашего Чёрного Шейха или самого Самаэля в поле зрения, т.к. он всегда смотрит за вами. Он никогда не оставляет вас. «Наблюдать» значит знать, что Он всегда с вами и что Он всегда смотрит за вами. Он смотрит за вами даже тогда, когда вы спите. Даже тогда, когда вы о Нём не помните. Вы никогда не одиноки.
Происхождение сего способа кроется в изречении Мухаммада: «Поклоняйся Аллаху так, как будто ты видишь Его, и если ты не видишь Его, знай, что Он видит тебя». Но чёрный адепт не признаёт Аллаха. Не потому, что Его нет или ещё что, а потому что адепт просто не хочет его замечать ради своей практики - это признаётся открыто.
Скажите: «Йа Самаэс! Не оставляй меня наедине с моим Я», ибо когда вы не со своим Шейхом или самаэлем, то вы наедине со своим Я, а оно ложно и у него миллионы уловок.
Когда вы держите самаэля в поле зрения (в течение одной минуты или некоторое время или столько, сколько сможете), Самаэль будет с вами и при каждом событии он будет вас поддерживать. Если вы это обрываете, тогда Его поддержка обрывается.
Муракаба заставляет вас слышать Самаэля или вашего Шейха, а так-же вы будете видеть и смотреть за всем. И вы сможете увидеть действительность Шейха, чья сила окружает весь мир. Нет границ. Его сила всегда присутствует в каждом месте. Куда-бы вы ни пошли, он присутствует там.
Если у вас хорошая связь, сначала вы услышите Шейха и он покажет вам путь, по которому он говорит вам. Затем вы начнёте видеть того, кто направляет вас словами.
Вы будете во всём видеть Волю Самаэля, так как благодаря внутреннему видению для вас откроется, что свет существования Единственного Демона охватывает все вещи. Демон возвеличен Своими качествами и именами во всех Его творениях, и, по мере готовности видящих душой, радость для них проявляется в очернённом свете и обнаружении тайн Его Единственности.
В более сложных разновидностях Шейх должен сначала на самом деле постоянно ходить рядом с учеником и время ото времени тыкать пальцем на что-либо из видимого и спрашивать: "Что это?". Если ученик ответит, например: "Это дерево" или "Это вода", то Шейх имеет право ударить его тростью по лицу или высечь на месте. Если же ученик даже глядя на дерево скажет "Это - Самаэль!", то Шейх его хвалит и они идут дальше.

II. Медитация на лата’ыф.

Согласно суфиям, в теле существует 10 лата’ыф – средоточий тонкого восприятия, отражающих происхождение вселенной.
Аллах создал мир в 2 подхода. Он повелел «Будь!» и возник Мир Божьего Повеления (алям аль-‘амр), частями коего являются 5 лата’ыф:
1. Сердце (Кальб) - на левой стороне, на два дюйма ниже соска.
2. Дух (Рух) - на правой стороне груди противоположно сердцу ниже правого соска.
3. Тайна (Сирр) - на той-же стороне, что и Кальб, но над соском.
4. Сокровенное (Хафи) - прямо противоположно, над правым соском.
5. Самое Сокровенное (Ахфа) - посередине груди, между Кальб и Рух (соответствует Анахате).
Через долгое время Аллах создал Мир Творения (алям аль-хальк), частями коего являются ещё 5 лата’ыф:
6. Личность (Нафс) – посередине лба (соответствует Аджне).
7. Воздух (Бад).
8. Огонь (Нар).
9. Вода (Ма’).
10. Земля (Хак).
Потом Аллах создал человека и одарил его этими лата’ыф – «точками света». При чём лата’ыф с 7-ой по 10-ю не имеют чёткого расположения на теле в виде точек, т.к. они являются стихиями, из коих создано тело.
Изначально лата’ыф были наполнены светом, но когда Аллах соединил их с телом, их свет стал пропускаться через призму плотного мира и потому наше естественное внутреннее излучение значительно угасло. Муракаба возвращает им изначальный свет.
Так в классическом объяснении. Чёрный адепт обычно не читает его. А если читает, то это не вызывает в нём пиетета по отношению к Аллаху; тогда он просто признаёт что всё так, но и признаёт, что сам он выбрал идти не к Аллаху, а к Самаэлю.

Медитируют так:

Шаг 1. Отрешиться ото всех занятий и сесть.
Шаг 2. Произнести намерение сосредоточить своё внимание на Кальб.
Шаг 3. Сидеть в ожидании благословения. Сидеть надобно по меньшей мере 30-45 минут. Никакой особой позы не требуется.
Шаг 4. Если возникнут мысли, то не надо их останавливать, а надо просто не обращать на них внимания и стараться пробудить Сердце (Кальб), ибо когда Сердце просыпается, мысли сами постепенно затихают.
Шаг 5. Рано или поздно вы начнёте чувствовать какое-то оживление в своём сердце – тепло, движение или покалывание. Не надо сосредотачиваться на духовном очертании и цвете сердца, поскольку внимание должно быть направлено на Демонскую Суть, находящуюся за пределами всех качеств.
Шаг 6. Вы испытаете дрейфование и войдёте в другое измерение. самаэль придёт и заберёт вас.
В состоянии сна душа располагается в низшей области и ищет убежище в сердце, в состоянии дрейфования душа располагается в высшей области и ищет убежище в самой себе. В таком состоянии вы можете испытывать видения, но им не нужно придавать большой важности, т.к. они могут быть излучениями вашего ума. Хазрат Шейх Ахмад Фаруки Сирхинди сказал о сием: «Эти опыты просто для услаждения сердца ищущего. Окончательная цель находится впереди».

Когда Кальб будет просветлено данным способом, то во следующие разы поочерёдно этим-же способом проработайте остальные лата’ыф.
Когда все лата’ыф наполнятся очернённым светом, каждая клетка тела просветлится и станет поминать Самаэля.
В более сложных разновидностях точно так же прорабатываются или вместо этих точек прорабатываются так называемые "нижние чакры" - от муладхары и ниже, всё ниже и ниже... И даже те, что ниже стоп. Основной из них считается чакра, находящаяся между коленями и копчиком.
В ещё более сложных разновидностях этим же способом прорабатывают по низу кокона точки в вихрях энергии.

III. Объединение.

Надо слить во едино «Непрерывную медитацию» и «Медитацию на лата’ыф». Денно и нощно надобно Сердцем зреть Самаэля и повторять его имя, а затем то-же самое совершать каждой клеточкой тела.
В итоге вы должны дойти до того, что будете даже во сне со всей осознанностью видеть себя молящимся Самаэлю в его Пределе.