Как известно большинство талисманов помимо символов и знаков, содержат краткие изречения, имена атрибутов божественных сил, имена ангелов и духов различного порядка, которые как предполагается должны содействовать проявлению большей действенности и силе влияния талисманов. Это предположение основывается на вере в то, что слова не только способны передавать смысл и выражать чувства и мысли говорящего, но и содержать идею, способную жить и вне зависимости от ее творца, а также влияние более высоко¬го уровня бытия, приводя в движение силы Вселенной, причем не только силою голоса, но и будучи изложенной, на подходящем материале, в соответствующее время и в сопровождении соответствующих действий. Как писал Агриппа в своей "Оккультной философии ": Функция слов и речей - выражать чувство духа и навлекать на сердца людей секреты мыслей и волю говорящего. Слово, произне-сенное и написанное есть последнее выражение духа. Все, что есть в духе, отражено в голосе, в слове, в молитве, в речи, все это находится в написанном, также как голос не выражает ничего, что не выражает дух, так и не пишут ничего что невыразимо." слова являются тем более эффективными, чем они более таинственно представляют самые великие вещи, а именно: умные, небесные, сверхьестественные, наиболее достойные и самые святые."
К наиболее достойным и святым словам принято относить имена Богов, ангелов и различных духов, а также краткие изречения из священных книг.

Имена Богов

Как выразился Алистер Кроули в своей работе "Магия в теории и на практике" - "Боги - это силы природы, а их имена - законы природы. Поэтому они вечны, всемогущи, вездесущи и т.д. и потому их воля неизменна и абсолютна".
Всех божественных имен, которые накопились с того момента, кода у человека появились первые признаки интеллекта и зарождения элементарных форм религии и по настоящий момент, на страницах этой книги воспроизвести просто не представляется возможным. Все они являются воплощением сил природы, либо же определенных качеств, приписываемых тому или иному божеству и воспроизведенных с условием лингвистических особенностей того или иного языка.
Признанной как наиболее совершенной системой и классификацией божественных имен, считается Кабала, поскольку она с математической точностью выражает и представляет ту или иную суть сил Вселенной воплощенной в атрибуте божественно го имени, согласно его философскому буквенно-числовому значению. И как сказано в кабалистической книге "Ликутей Амарим Тания": "И его названия на священном языке есть сосуд для жизненной силы, сжатой в буквах этого названия, спустившегося из 10 речений Торы, обладающих силой и животворностью для со¬творения из ничего и сообщения жизни."
Кабала (в наиболее узком смысле), есть учение о космических эманациях Вселенского Божества, и в основе всей ее мудрости лежит метафизическое учение о системе десяти сефирот - первоверховных принципах и Ипостасях Единого Бога, объединяющего их в своей непознаваемой сущности. Осуществляя космогонию, эти высшие начала представляют собой, синтетический образ Того эманированного Божеством Абсолютного разума, который лежит в основе всего мироздания. Система сефирот разделяясь резкими гранями на четыре части утверждает четыре самостоятельных, от-дельно существующих, но друг в друга проникающих мира:
Первый мир - Олам ха Ацилут - мир эманационный, - мир божественных имен.
Второй мир - Олам ха Бриах, - мир творческий, мир архангелов.
Третий мир - Олам ха Иецирах, мир образований, - мир ангелов.
Четвертый мир - Олам ха Асиах, мир реальностей или материи, мир наибольшего удаления божественного света, в этом мире также находится Олам ха Клипот - мир демонов.

В свете вышеизложенного предлагаю читателю подробно рассмотреть каждый из миров

Мир божественных имен - Олам ха Ацилут
Как написано в священной книге "Сифра Дзенуита" (книга тай¬ны): "Когда человек хочет обратиться с молитвой к Господу, он мо¬жет призвать одинаково или святые имена Божий:
Эхейех - сефира Кетер; Иах - сефира Хохма Иеговах - сефира Бина Ель - сефира Хесед Элохим - сефира Гибор Элоах Вадаат сефира Тиферет Зебаот - сефира Нецах Элохим Зебаот - сефира Ход Шаддай Эл Хай - сефира Иесод Адонай - сефира Малкут.
Или 10 сефирот, то есть:
Кетер - корона Хохма - мудрость Бина - разум Хесед - милосердие Гибор - строгость Тиферет - гармония Нецах - победа Ход - слава
Иесод - форма или основание Малкут - царство."

Перевод и значение Божественных имен:
1. Эхейе - я есть сущий;
2. Иах - Бог бесконечности, тот который есть, был и будет;
3. Иегова - Бог богов;
4. Эль - Бог правосудия, творец всего сущего;
5. Элохим - Бог сил, Бог всемогущий;
6 .Элоах Вадаат - Бог всемогущий;
7. Иегова Зебаот - Предвечный воинства;
8. Элохим Зебаот - Бог воинства;
9. Шаддай эль хай - Бог живой и истинный;
10. Адонай - Господь

Мир архангелов - Олам ха Бриах
1. Метатрон - первейший из архангелов, ангел божественного присутствия, его назначение - вводить всех, долженствующих явиться перед лицом Бога.
2. Разиел - олицетворяет тайну Бога, его атрибут посланник Бога, Разиель был наставником Адама, и он заимствует влияние Бога через посредство Метатрона, для передачи его силам третьего порядка. Под его властью находится несколько князей, чьи имена: Магриель, Тзафиель и Матмониель.
3. Цафкиелъ - означает мысль Бога и его заботу,. По другим источ¬никам (Кирхер "Эдип Египетский") Архангелом сефиры Хохма является Шебтаиель, его атрибутами является "Созерцание Бога", "правда Бога", или "Бог сокровенный", ему подчинены мно¬гие князья: Цафкиель, Уриель, Казсиель и Ажиель. Также по сообщению Кирхера Шебтаиель получает влияние Бога, для передачи низшим могуществам, через посредство Разиеля.
4. Цадкиелъ - милосердие Бога, Цадкиель получает влияние бога, через посредство Шебтаиеля и передает его разумным существам пятого порядка, кроме того, по сообщению Кирхера Цадкиель был наставником Авраама.
5. Камаель - его атрибуты "огонь Бога", "сила Бога", "суровость Бога", под его началом находятся такие князья как Самаель и Графиель. Камаель получает влияние бога через посредство Цадкиеля и передает его разумным существам шестого порядка.
6. По этой сефире между каббалистами существует разногласие относительно имени Архангела, одни утверждают, что его имя Михаель, что означает "тот, кто подобен Богу", другие, что его имя Рафаель, что означает "Бог исцелитель или божественный доктор", на самом деле эти разногласия вызваны тем, что некоторые кабалисты рассуждая об этом предмете путают понятия такие как ангел сефиры и ее архангел, поэтому как утверждает традиция практической магии, а также самые выдающиеся и знаменитые учителя каббалы Архангелом этой сефиры является Рафаель, а ангелом Михаель.
7. Ханиелъ - его атрибутом является "любовь Бога", "правосудие Бога", "милосердие Бога", под его началом находится не-
сколько князей: Сервиель и Хагиель. Ханиель получает свое влияние Бога через посредство Рафаеля и передает его влияние разумным существам восьмого порядка.
8. Михаель (Микаель), а по другим источникам Рафаель (см. 6 сефиру),. Он был наставником Самсона и Самуила, в его власти находится князь Тириель.
9. Габриель - его атрибутом является "сила Бога, по Кирхеру он был наставником Иосифа, Иисуса Навина и Даниила.
10. Сандалфон - мессия (Машиах), воплощение Бога на земле, Царь мира.

Мир Ангелов - Олам ха Иеиирах

Здесь собственно приводятся не имена Ангелов, а их иерархическое положение в кабалистической системе Дерева Жизни:
1. Херувимы, - святые животные, предстоящие перед престолом Бога - Хайот ха Кадош
2. Офаним - формы, при их посредстве Бог рассеял хаос.
3. Аралим - престолы, с их помощью Бог поддерживает материю флюидов.
4. Хашмалим, то есть господства, при их посредстве Бог придает изображение телам и форму материи.
5. Серафим, - пылающие змеи или власти, при их посредстве Бог производит стихии.
6. Малаким - царские силы, цари и добродетели, с их помощью Бог производит металлы и все относящиеся к минеральном у царству.
7. Элохим, - Боги, начала и Главенства, при их посредстве Тетраграмматон Саваоф производит растения и все окружающее в растительном царстве.
8. Бене Элохим - сыны Богов или архангелы, с их помощью Элохим Саваоф производит все сущее в животном царстве.
9. Керубим - ангелы господствующие при рождении ребенка и внушающие им необходимые познания, для приведения их к вечной жизни, при их посредстве Шаддай Элохим посылает людям ангелов хранителей.
10. Иоашим - души праведных людей, люди сильные и все блаженные, они составляют иерархию посредством которой люди получают разум и познание божественных вещей.

Мир реальности - Олам ха Асиах
1. Олам ха Глаголим, Таумиель, начало кругообращения.
2. Мазлот - небесная твердь неподвижных звезд, зодиак.
3. Шабботай - сфера Сатурна, выражающая покой;
4. Цедек - сфера Юпитера, выражающая праведность;
5. Мадим - сфера Марса, неистовая сила;
6. Шемеш - сфера Солнца, сияние солнца;
7. Ногах - сфера Венеры, выражающая великолепие;
8. Кокаб - сфера Меркурия, свет звезд;
9. Левана - сфера Луны, пламенный свет Луны
10. Шалом Иезодот - разрушитель оснований, сфера четырех элементов.
11. Мазлот - небесная твердь неподвижных звезд

Зодиак

Знаки зодиака наряду с планетами, являются основополагающими принципами составления талисманов, и не только как вспомогательные средство, но и как средство оказывающее специфическое влияние на человека, его поступки и все окружающее, так как нет ни одного явления, которое нельзя было связать с Зодиаком. Каждый знак зодиака в астрологии имеет более мелкие подразделения деканы и термы. Герметическая и кабалистическая традиции приписывают как знаку зодиака, так и его боле мелким делениям определенные разумы, заключенные в ангелах управляющих знаком зодиака, гениев управляющих деканами знака зодиака, а также гениев термов знака зодиака. Ниже приводятся имена этих ангелов и гениев их свойства и влияния, в соответствии с данными средневековой астрологии. Характер влияния гениев декана определяется планетой управляющей деканом; влияния гениев терм определяется совокупностью характера влияния знака зодиака, планетой управляющей деканом знака зодиака, в котором находится терм, а также планетой управляющей термом.