Праздник язычества «Остара» или День Весеннего равноденствия
(Жаворонки, Сороки, Комоедица)

Период: один из дней 20 — 23 марта, в зависимости от года.
Стихия Вода начинает свое активное действие с 20-го марта и длится ровно 3 дня. Она просыпается под активным участием Воздуха, будто напором воздействуя вперед, словно очищая себе пространство для грядущего будущего, освобождая место для нового. В этот день много силы энергии необходимой для любого начинания и творения. В этот день энергия лучиста, свободна и чиста.

Просыпается стихия Вода

Данный этап Весеннего равноденствия меняется ежегодно, и каждый год она рассчитывается определенным образом, но находится в некотором диапазоне, разница будет лишь во времени наступления. Именно время наступления является началом процесса. На каждый свой период, как для магов, так и для людей, ритуальные действия отличались, были различны. Главной задачей людей является ощущение стихии, слиться и ощутить Вселенский ритм. А главной задачей магов является возможность очищение людей от чужих вибрационных энергий, вредного энергообмена и раскрытие потенциала человека. Энергия дня может уничтожить всё в себе. В этот период личность человека должна стать невесомым и текучим, символизируя водное течение. Невозможно зацепиться за жизнь, если есть другой путь, и этот путь, как смерть. Иначе это становилось бременем и тяжелым грузом для начала нового. Очищенное энерго-поле человека должно быть непременно пополнено новой жизненной силой, энергия уберет всё, что вцепилось за человека против его собственной воли, против желания данного живого существа.

Ритуалы, проводимые на праздник язычества - Остара

Сжигание чучела, как особенность ритуального действия, в свою очередь, было символом процесса высвобождения от старого и прошлого. Чучело изготавливалось из застарелой, уже сероватой соломы прошлого урожая, зимних затхлых тюфяков, и, что является еще одной особенностью и важным этапом, необходимо было добавить и зёрна собранного урожая прошлого года. Таким образом, данный ритуал являлся неким особенным смыслом избавления от старого и ненужного, моментом возвращения в природную энергию света, тепла и рассеивания полученного пепла обратно в природу, землю как основа для будущих результатов урожайного года. Чучело никоим образом не символизировало энергию тьмы или темных сил. Ни у кого из людей, живущих в языческом мире, не возникало сомнений насчет того, что они с опаской смотрят на Смерть и не уважают природную силу данного явления, что было символом окончания жизни и обязательным этапом на пути к Богу. Нельзя было даже допустить таких очерняющих мыслей.
Для ритуала, как процесса, необходимо определенное количество времени. Для обряда очень важным условием является сосредоточенность, откладывая остальные дела на потом, для большей аккумулированной энергии. К ритуалу подход был особенным, чтили этот процесс и обращались всем вниманием, откладывая другие, какими бы важными и неотложными они не казались, дела. Оставляли бытовые вопросы. Ритуалы были обращены на воссоединение с богами, вселенной и силой, что помогало для улучшения будущего мира, благополучия и мирского достатка. Ожидали и верили в то, что природные дары станут доступными на следующий год, природа боготворит их своими дарами, достатком.
Очень важным элементом была вера жить не только в выживании, но и в достаточном благополучии и мире. Основной акцент был направлен на получение даров от земли, что земля способна дать им в своем круговороте рождения и кормления необходимый людям достаток. Начало прихода весны олицетворялось как способность и возможность Земли, как Матери, даровать рождение и кормление, была в этом неприкосновенная вера в силу природы-матери.

Пробуждение стихии Воды

Богини других верований древнего культурного мира чествовались именно на Остару, ведь на каждой отдельной земле были свои именуемые боги. Такие боги, как Афродита, Астарта, Деметра, Хатор, Иштар, Кали, Остара (Эостре), Фрейя, Леля. Все боги были олицетворением символа свободы, плодовитой энергии, когда энергия и ощущение жизни вызывают как следствие надежду. В день Весеннего равноденствия ночь равняется по продолжительности дню, а жизнь, будто одинакова со смертью. Этот период будто говорит людям, чтобы они отложили всё ненужное и не важное на данном этапе жизни, и сосредоточились на более важных моментах жизни, будто напоминая о том, что смерть и жизнь дружны, нет страхов, а важно уважать и чтить каждый период, в этом кроется красота Природы, божественного начала. Напоминает о том, чтобы люди осознали важность моментов жизни, не боясь смерти.

Пробуждённый Воздух разбудил энергию Воды в синхронном пробуждении, и в синхронном взаимодействии запустили вращение Коло, так времени начало пробуждаться и пошел импульс движения и жизни. Новый год начинался именно в этот период, в день Весеннего равноденствия. Началом нового являлось празднование Весны – как символа начала, веры в грядущий этап, непреклонное принятие Вселенского разума как надежда на благо. Для магов, друидов и волхвов началом Нового наступающего года был Имболк. Акцентом именно для них являлся магический разум Вселенной, а не физическое тело определенного человека, не физическая оболочка, поэтому важным акцентом была попытка синхронизации с разумом вне тела. Разум и тело рассматривались как отдельные энергии, где разум непременно должен был быть связан с духом. А связующим символом Девы-богини являлись яйцо и заяц:

https://forumupload.ru/uploads/0011/1a/c0/2/t141075.png

Заяц представлял собой символ благополучия и плодородия, основой веры в силу зайца стало его изображение на поверхности полной Луне, древние почитали и поклонялись Трехликой Богине
Символ зайца часто был оккультным, символизировало пробуждение и возрождение, сильную интуитивную практику, возрождение и укрепление интуиции. Символ зайца также был основой веры в жизнь, прошедшей через смерть, жертвенным огнем, через который пробудилась жизнь. Однако для христиан символ зайца не был одинаково полезным, скорее наоборот, был символичным образом похоти и разврата.

Символика на праздник язычества Остара

Очень часто можно встретить символ зайца на луне, так как Заяц является лунным животным вместе с ящерицей и собакой, то является связующим звеном между лунными божествами и человеком. Фрейя является в скандинавской мифологии связующим звеном с символом зайца, они ей прекрасно служат и боготворят. Египетский же бог луны, Осирис, в образе зайца являлся символом первозданной нравственной первозданной чистоты. Комическое яйцо олицетворяло символ и форма яйца, олицетворяет творение жизни. Необходимо было заложить фундамент в начало новорожденной энергии для того, чтобы в необходимый момент проявления вложенные свойства стали неотъемлемым свойством грядущей реальности – это явление была абсолютно мистическим проявлением. Пасхальная почитаемая традиция красить яйца является основой древней символики, Богини Жизни. Не просто красили в желаемые цвета, а делали это с вдохновением и верой в свою мечту, ожидали реализации своих надежд от Матери-Земли. Олицетворением окрашивания яиц становилась вера в будущее, именно в ту жизнь, которую хотели для себя. Этот процесс окрашивания был символом веры, запечатленным знаком мироздания будущего. Но поедание сваренных яиц не было основой, наоборот, яйца не варили даже. Расписывали только сырое яйцо. Расписанные яйца принадлежали своей энергией богине Жизни и Весны как символ дара. Не варили по причине того, что жизнь уже была бы не той, не настоящей, а убитой, уже не существовавшей, а просто телом, где нет разума и души. Съесть яйцо означало идти против Жизни, идти на поводу смерти, без надежды на будущее, жертвовать дарами в угоду убиенной мечты. Нельзя было «стукать» яйца, иначе это означало вражду между людьми, где мечта одного была побежденной, а другого нет. Таким побежденным приносилась в жертву неисполненная мечта для мертвого бога, что означало смерть мечты. Роспись на яйце было неким посланием, письмом и вызовом, просьбой, желанием осуществления мечты. Важно было исполнение мечты, получение блага для человека.

Сама структура и форма яйца были символом грядущей жизни, которая уже закончилась в своём формировании, но еще не проявилась до своего совершенства, которая обладает всеми особенностями и характеристиками божественных сил, где скорлупа словно земля, белок как вода, а желток — это огонь, существовало и некое воздушная область для воздуха, был в яйце воздушный пузырь. Древние прекрасно видели яйцо как символ крошечной Вселенной, завершенной реальности. Возможность для яйца стать более совершенной и реализованной была основой веры в будущую жизнь, видели потенциал живой энергии в этой структуре.

Определенным образом сформированная и завершенная структура сырого яйца являлась символом для вложения и передачи информации. Как источник информации используется яйцо и для снятия негатива колдунами, для снятия порчи, испугов, для избавления от болезней. И яйцо олицетворяло собой перенос негативной энергии в нереализованную структуру, поэтому маги, после использования яйца в своих ритуалах, отправляли аккумулированную структуру вне жизни, например, закапывали в землю, хоронили в болоте для невозможности попадания к богам.

Для употребления в пищу яйцо было под запретом для друидов, так как яйцо было больше символом жизни и священным. Совершаемые магические обряды и ритуалы в период Весеннего равноденствия, которые совершались друидами и волхвами на просыпающейся стихии Воды, отличались от других ритуалов, которые творили люди. Ритуалы магов идут на много вперёд в своих начинаниях, чем ритуалы людей: в Имболк совершались процессы информационного наполнения грядущей реальности. Началом и основоположником для осуществления мирских желаний и веры в будущее у человечества было основано во время Имболка, становился этот период началом продолжения. Поток информации будущего шли именно от богов, создающих реальность. Процесс передачи был олицетворен переходом на новый уровень, новый этап. Маги, волхвы и друиды были проводниками полученного знания и пропускали через своё пустое сознание, которое было освобождено намного раньше от всего человеческого и мирского, передавая его миру в изначальной форме. Целью было сохранение первозданной информации, однако, всё же происходили изменения. Переход проводился через определенное дыхание, через могущественную силу будоражащего Ветра и через таинственное слово, именуемое Тайным, на Ветер прошептанным и переданным. Эта полученная информация проистекала с наполненными ветрами периода Имболка и выходила на воды Остары. А в сознательном восприятии мага оставалось только чистое знание, этим знанием являлась возможность предвидения грядущего. Предсказание будущего легло в основу предшествующего периода для мага. Он ничего не скрыл, лишь полностью отдавая Воде необходимое знание Ветров, но в то же время, ничего не добавляя от себя.

Людям, в свою очередь принадлежит свойство думать о своей личности, о своих мирских планах, нежели чего не сказать про магов, которые озабочены мирскими вопросами в целом, как и друиды и жрецы. Они, когда приходит определенное время, имеют свойство повтора такого шага на Остару, который был уже на Имболк создан друидами и магами.

Состоял данный ритуал в следующих этапах: брали абсолютно сырое яйцо, важно было не варить и, расписывая его древними знаками и образами, символизирующими эпоху, вносят изменения во всеобщую созданную программу реальности, но измененными, уже своими личными людскими характеристиками. Но уже не только словом, как маги, но и преображением этого тайного слова. В этот период основной задачей волхва и друида было вписать эти задачи в неизменном состоянии, и определенным образом сделать так, чтобы желания людей сбывались, на их реализацию и состоятельность обязательно хватило ресурсов времени и необходимых сил, а сами важные мечты и желания людей совпадали со Словом, которое донесли Ветры из мира богов. Осуществление желаний было свою очередь следствием неизменной передачи информации в первозданном виде. Но тяжелые и трудные материи магических волн мало волновали простые сердца людей. Следуя за своим жрецом, живые переносили глубокий символизм совершаемых магических действий в определенное состояние, понятное только для себя и своего восприятия. Но в изменения вступали первозданные восприятия мира и будущего благодаря человеческому восприятию, проходили через призму людских ощущений и упрощая единство с матерью-землей. Таким образом, первозданная информация искажалась и передавалась в измененном состоянии. Весна олицетворяла пробуждающуюся жизнь в единстве с Землей, богом Леса и рождением новой жизни, нового человеческого существа в образе Единства связи. Яйцо становилось явным следствием единого образа Нового, новой жизни, характеризующим рождение сына от Матери и Отца. Яйцо было следствием связи и началом рождения как единого и целого существа, несущего в себе энергию творения и начала нового, жизни новорожденной.

Изначально дыхание природы было натуральным, живым, настоящим, не вносило в себя что-то пошлое, не символизировало что-то греховное, только в процессе передачи происходило искажение информации и преображение чистого и безгреховного. Не было искажений в чистом виде, только благодаря непредсказуемым влезанием в мироздание, в естество Природы. Природа всегда жила по своим законам и правилам, была совершенной изначально в своем проявлении и только позже странными существами стало явление природы как неким постыдным и греховным. Природа никогда не спрашивала какого-либо разрешения на свое первозданное могущество, в этом не было сомнения. Бог пустыни произвел надвигающиеся сомнения на божественное начало силы природы, богом пустыни были провозглашаемые изменения в бытие вселенской природы. Остара является основой для свободы и новой жизни, что приходит с началом Весны, это некая свобода, возрожденная духом и материей. Первозданное существование новорожденной энергии становилось мудрой силой, не способное к внесениям изменений, это боготворённое мудрой силой энергия. И эта сила Природы никогда не подчинится запретам и на опустится вниз по моральной ступеньке жизненной энергии. Славяне в грядущий день радовались прилёту птиц. Было известно, что около 40 видов птиц совершают перелет, а первым появлялся на горизонте жаворонок. Поэтому в народе и название праздника пришло как Жаворонки. Люди прекрасно знали, что птицы, чья стихия — небо, знают вперед грядущее будущее и если они вернулись на свою землю, значит именно на этой земле, нет предсказаниям плохого и не улетучивались по ветру, принося лишь веру в будущее.

Подпись автора

За магической помощью обращайтесь в телеграмм: https://t.me/Oleg_o_MASTER или на почту: oleg.o-master@yandex.ru

Школа Таро

Руководство для пользователей ПК и Планшетов