Став АУТИЗМУ НЕТ
https://forumupload.ru/uploads/0011/1a/c0/2968/t598105.jpg

(aвтор Gloria)

ОПИСАНИЕ:

Для лечения: аутизма, РАС, РДА.
Предназначение става: развить навык имитации у ребенка, ребенка аутиста. Если ребенок будет имитировать - то он научится говорить, обучаться и развиваться согласно возрасту, без задержки умственного развития.

ВАРИАНТ 1 (слева)

Возраст: только по диагностике. без ограничений. В тесте на ребенке 3 лет сейчас.

ВАРИАНТ 2 (справа)

Этот вариант уже для детей постарше, где процесс формирования новых связей будет идти более интенсивно и акцент идет - на регуляцию потока информации извне.

Руны:

ингваз - здоровое детское сознание, способное к развитию и восприятию информации. внутри этого сознания.

кано - внутренний свет и энергия, высвечивает и определяет какие связи нужны для нормального развития. Прямой и зеркальный - руна делает это во всех направлениях.

гебо лагуз - образование правильных нужных связей проводников. лагуза 2 прямой и зеркальный с целью усилить этот процесс по всем возможным направлениям.

альгиз - процесс развития мозга идет бережно и осторожно под защитой ВС, чтобы избежать разрушения уже имеющихся связей.

Внешняя часть:

гебо манназ - контакт ребенка с человеком.

эваз - с окружающим миром.

вуньо - получение радости от общения с людьми и окружающим миром, мотиватор для общения.

райдо - ансуз - воспроизведение ребенком полученной извне информации, собственно имитация.

4 соль и беркано - процесс идет в своем темпе, бережно, осторожно, мягко. Без скачков, откатов, агрессии.

Оговор:

Силой этих рун, под покровительством Великого Одина и северных богов, став развивает способность воспринимать и воспроизводить информацию и навыки в полном объеме в соответствии с возрастом ребенка. Став бережно и с комфортом этап за этапом направляет развитие ребенка согласно законам природы, без откатов, сенсорных перегрузок и разрушения уже имеющихся связей. Под воздействием става ребенок с удовольствием контактирует с другими людьми и окружающим миром, обучаясь и приобретая новые умения,
чтобы развитие ребенка становилось таким же как у других детей такого же возраста.

ДРС работает без вреда психике здоровью, энергетике ребенка, мамы и папы. ДРС работает без вреда добрым духам помощникам ребенка, мамы, папы.
Дрс начнет свое воздействие немедленно после активации и прекратит - после полного достижения результата по оговору.
Во имя Одинна и всех Северных Бого и Богинь живших и живущих в Асгарде!
Да будет так! И так и есть!

ВНИМАНИЕ!
став не научит ребенка завязывать шнурки, различать цвета и пр. Это прямая задача родителей. И часто - это кармическая отработка. Поэтому, став создает все условия для развития, но должны быть регулярные ежедневные занятия, кураторство психолога, дефектолога, психиатра.

На картинке ребенок дует мыльные пузыри. Большинство аутистов не умеют дуть - и учить их начинают с мыльных пузырей так как это ярко и интересно.