Задание 10Задание толком не поняла, но попробую.
Поскольку сначала появилось что то круглое , потом куча мягкий , разных игрушек, вода и круглая лодка или такое круглое с сидениями , как у карусели "чертово колесо"- люлька. Брызги.
На дощечке, нарисовано карандашом и сфотографировано
- Что там изображено - водная прогулка на лодке или водном средстве, вода брызги, какие та растения, связано с детством, конь
- На чём там это изображено - дощечке
- Чем это изображено - карандашами, а потом выжигали. Ручка аппарата/паяльника, возможно красная.Задание 11
Очень сложно для расшифровки.
- Его размер 10-12 см, это когда линейкой меряли. а когда в руках держали, то оно как бумажное и его размер 2-3 пальца
- Опишите его свойства - измерительные, какие та точные параметры/показатели, как штамповка , массового изготовления
- И всё что можете дополнительно о этом написать - Круг в круге. Линейкой меряют, циркулем рисуют, плоское и красное. Ножницами выстригают. Вроде , как есть огонь или подсвечник/чаша или это лишь сравнение. Рулетка. Компас во сне был. Цифра 2У меня только одна мысль пришла в голову. это кружочек/фигура из предыдущего задания.
Задание 12
Палочки, как карандаши, удочка, идет еда, сон заказала, тоже все еда....При том слоенная, как чисбургер в бумажке завернут, столовый приборы и книга в которой , гербарий. Такая с березой на обложке, на которой указывают на ценник, так же указывают на одежде сзади у воротника на бирку. Такое ощущение, что если это еда то не в домашних условиях сделана, "фирма", куплено
- Что в ней - еда, круглый бутерброд в бумажке, / обертке, возможно еще даже связано с теплом/теплое
- Как это выглядит; - круглым. и посередине свечка , маленькая с огоньком
- Какое его количество - как бы одно, но судя по предметности 3 , но они все разные, т.е. бумажка кекс, свечка
- Живое/не живое (растения считаются не живыми) - не живое
- Какого это цвета - цвет белого хлеба, желтый, сухой травы-зелень, белый, розовый
- Делает ли оно там что-то - лежит- Размер - 7 см
Помимо всего уже стало наслоение конкурсов, и идут постоянно гирлянды, кружочки... )))
Задание 10
За то, что увидели многое чего там нет, но в тоже время и растение, связано с детством даю 1,5 бала.
Задание 11
За описание свойства даю 1 бал.
За круг в круге, за то что это какая-то ёмкость, даю 1,5 бала.
В сумме за это задание 2,5 бала.
Задание 12
За то, что есть бирка даю 1 бал.
За то, что одно даю 1 бал.
За то, что не живое даю 0,5 бал.
За цвета даю 3 бала.
В сумме за это задание 5,5 балов.
1
Изображено яркое солнечное, находится на ткани, оно нитчатое, те может нитками изображено
2
размер см 10, свойства зажигательные, взрвывные
3
там находится животное, белый ,но скорее не живой, а игрушка, котик
Задание 10
За то, что похоже на нитчатое, даю 0,5 бала.
За то, что на ткани даю 1 бал.
За то, что ярко солнечное, даю 1,5 бала.
В сумме за это задание 3 бала.
Задание 11
0 балов.
Задание 12
За то, что там животное, даю 2 бала.
За то, что не живой даю 0,5 бала.
За то, что игрушка даю 1 бал.
В сумме за это задание 3,5 бала.
Задание 12
Сначала видела птицу, живую маленькую, шуструю очень, затем ложки увидела, на том и остановлюсь.
- Что в ней - похоже столовые ложки
- Как это выглядит- удлиненная форма, но есть округлая часть с одной стороны
- Какое его количество - две
- Живое/не живое (растения считаются не живыми) - не живое
- Какого это цвета- серебристого
- Делает ли оно там что-то - лежат
- Какого это цвета - написала выше
- Размер- 17-20 смЗадание 10
- Что там изображено - природа, животное ( на возвышенности, поросшей травой стоит животное не могу определить похоже на собаку (волка) либо медведь.
- На чём там это изображено - на деревянной гладкой поверхности, как фанера
- Чем это изображено- выжигалось инструментом похожим на паяльник (как бы обводили).
Задание 11
Почему-то идет, что там какая-то емкость (кувшин или даже лучше сказать чаша, окружность видна)
- Его размер - высота от 7 до 15 см, окружность диаметр 5см
- Опишите его свойства - изготовлено из твердого, похоже природного материала, как глиняная, обожженная. Использовалась, в нее что-то клали. Принадлежит мужчине (?, не знаю почему так идет).
Задание 10
За то, что природа даю 1 бал.
Задание 11
За то, что кувшин или даже чаша, окружность видна, даю 2,5 бала.
За размер окружности даю 0,5 бала.
За то, что в неё что-то клали, как глиняная даю 1,5 бала.
За то, что принадлежит мужчине даю 0,5 бала.
В сумме за это задание 5 балов.
Задание 12
За то, что видели шуструю птицу, даю 1,5 бала, так как отдали предпочтение ложкам.
За то, что не живое даю 0,5 бала.
В сумме за это задание 2 бала.
Задание №10
- Что там изображено; ( лицо человека )
- На чём там это изображено; ( на дереве и металле )
- Чем это изображено. ( резьба , чеканка и краска )
Задание № 11
- Его размер; ( 5 см )
- Опишите его свойства; ( имеет механизм , стрелки , колесики )
- И всё что можете дополнительно о этом написать. ( прелмет ввиде хоккейной шайбы , металл имеется , на мой взгляд это похоже на компас )
Задание № 12
- Что в ней; ( носитель информации , книга или диск )
- Как это выглядит;( ощущение слоистости )
- Какое его количество;(три)
- Живое/не живое (растения считаются не живыми);(не живое )
- Какого это цвета;(т. серое или черное )
- Делает ли оно там что-то;( лежит )
- Какого это цвета;(
- Размер.( 15х15 х1.5 )
Задание 10
0 балов.
Задание 11
Размер включает в себя всегда высоту, ширину, длину, даю 0,5 бала.
Задание 12
За то, что носитель информации, так как есть ярлык с описанием его стирки, из чего изготовлен, даю 1 бал.
За то, что слоистое даю 1,5 бала.
За то, что не живое даю 0,5 бала.
За описание размера даю 0,5 бала.
В сумме за это задание получилось 3,5 бала.
задание 10
Изображено животное хищник или хищная птица. Гравюра на металле или алмазная гравюра с блеском. цвет черный и серебристый. зафиксировано движение.
задание 11
на фото три человека.двое сидят.один стоит. закрыт круглый предмет. съедобный. яблоко,апельсин или персик.цвет теплый желто-розовый .время года лето.вечер.
задание 12
в коробке что съедобное. Много разноцветное. конфетки ,карамель,леденцы.
Задание 10
0 балов.
Задание 11
За то, что круглый предмет, теплого цвета, даю 1,5 бала.
Задание 12
За то, что разноцветное, не живое, даю 1,5 бала.
ответыЗадание 10.
- Что там изображено - женщина, но это не портрет. Есть динамика, сила в этом изображении. Объект изображен не в движении, но динамичен.
- На чём там это изображено - на бумаге.
- Чем это изображено - изображено двумя "инструментами". Карандаш, краски.Цвета: черный, красный, белый. Красный вокруг, черный основной, белого немного.
Задание 11.
- Его размер - меньше 6 см, но больше 5 см в ширину, меньше 3, но больше 2 см в высоту. Когда я пыталась просмотреть, то видела что-то наподобие шара, но сейчас, определяя размеры, склоняюсь к тому, что это имеет форму выпуклого круга, но не шара.
- Опишите его свойства - сделан из металла, гладкий, увесистый, круглый. Цвет - как майский жук переливается, только оттенки не зеленые, а коричнево-золотистые, ну, наверное, потому что это металл, вот и переливается. Предмет прочный, цельный свиду.
- И всё что можете дополнительно о этом написать - принадлежит мужчине. Также, пробую сроки определять, предмет более 4, но менее 5 лет принадлежит владельцу.Задание 12
- Что в ней - кондитерские изделия.
- Как это выглядит - округлая форма, мягкие на ощупь.
- Какое его количество - несколько однотипных предметов.
- Живое/не живое - не живое.
- Делает ли оно там что-то - статически находятся, лежат.
- Какого это цвета - белый основной цвет, но есть немного других цветов например, розовый.
- Размером с зефирку, склоняюсь к тому, что всё же там зефир._________
Небольшое отступление по 12-му заданию. Просмотром показало одно, когда начала диагностировать мантикой, то другое. Видела массу белую, как ткань мягкую очень шерстяную, а потом образы игрушек белых появлялись. В любом случае, цвет, в основном, белый шел. И предмет цельный, один, заполняющий почти всю коробку. А потом я подумала, что это мне припоминается, что гирлянда там полностью занимала всю коробку, вот и картинки подобные выдает..Так как мантика отрицала то, что я видела, то я послушала ответы рун и таро.
Предлагаю использовать один метод диагностирования.
А если применяете разные методы, то вопросы задавайте точнее и одинаково.
Задание 10
За то, что двумя инструментами даю 1 бал.
Задание 11
За описание формы даю 2,5 бала.
За то, что гладкий даю 0,5 бала.
За то, что принадлежит мужчине даю 0,5 бала.
За то, что принадлежит владельцу не в годах, а в месяцах столько, даю 0,5 бала.
В сумме за это задание 4 бала.
Задание 12
За описание того, что там даю 1 бал.
За то, что не живое даю 0,5 бала.
За розовый цвет даю 0,5 бала.
В сумме за это задание 2 бала.
ответыЗадание 10.
Идет ощущение, что это не плоское изображение. И само изображение не на бумаге. Идет ощущение обьёмности, выпуклости, и оно холодное... Картинка - есть ощущение текущей воды...по водной глади скользит корабль, теплоход с трубой... Он белый. Даже не просто белый, а белоснежный...
Какой то странный материал - как будто он нарисован белой глазурью для торта. Это что-то тягучее, густое, и при высысании выглядит обьемно... Не могу понять, на чем изображение... Ощущение чего-то прозрачного и в тоже время темного. Возможно рисунок выполнен на стекле.Задание 11.
Картинка мелких-мелких кристалликов с острыми гранями... Сыпучее... Очень похоже на соль.
Задание 12.
Странные образы... Стоит группа людей, человек 7-8, и на них одеты маски поросят.
Ощущение какой-то шутки, розыгрыша...
Цвета идут белый и желтый. и почему-то снова ощущение воды...
Очень сложно ответить...Там есть ощущение и людей, и животных, но это не живое... Ощущение какой-то игры, как будто надо мной подтрунивают) В голову настойчиво лезет картинка свиньи)
Задание 10
За то, что изображение не плоское и что оно не на бумаге, за то что оно объемное, имеет выпуклости, даю 2,5 бала.
За то, что изображено на чём-то прозрачном и в тоже время темном (ткань очень даже прозрачная, если её поднять), даю 2,5 бала.
В сумме за это задание 5 балов.
Задание 11
Вы увидели песок, который в виде мелких-мелких кристалов с острыми гранями, сыпучий, причем в этом случае он сыпучий даже если мокрый и то что он очень похож на соль, даю 3 бала.
Задание 12
За то, что там что-то в виде розыгрыша, связано с водой,даю 1 бал.
За то, что не живое, возможно есть образ животного, даю 1 бал.
В сумме за это задание 2 бала.
Задание 10- Что там изображено;- человеческое лицо
- На чём там это изображено;- на ткани
- Чем это изображено.- вышивкаЗадание 11Его размер;- круглое, 6,7 см в диаметре.
- Опишите его свойства;- стекло, метал, прибор для указания местоположения.
- И всё что можете дополнительно о этом написать.- похоже на компасЗадание 12- Что в ней;похоже на керамический кувшин
- Как это выглядит;- темно коричневое, с более узким, относительно основания, горлышком
- Какое его количество;- один
- Живое/не живое (растения считаются не живыми);- не живое
- Какого это цвета;- темно коричневое
- Делает ли оно там что-то;- лежит
- Размер.- длина около 20 см.
Задание 10
За то, что изображено на ткани даю 2,5 бала.
Задание 11
За диаметр даю 0,5 бала.
Задание 12
За то, что один даю 1 бал.
За то, что не живое даю 0, 5 бала.
В сумме за это задание 1,5 бала.
Задание 10
петух
маркером
на картонеЗадание 11
стеклянный фужер
Задание 12
две морские свинки, живые, белые
Задание 10
0 балов.
Задание 11
Даю 0,5 бала за описание формы.
Задание 12
0 балов.
Задание 10- Что там изображено – Изображение там не очень-то позитивное. Вызывает какое-то чувство то ли отвращения, то ли гадливости и беспокойства (как змея или лягушка). Какая-то бессмыслица, как будто рисовал или делал не совсем нормальный человек (уж, простите…) или же, просто от скуки. Еще это каким-то образом связано с музыкой, звуком, мелодией. То, что изображено имеет какую-то двойственность (две стороны или добро-зло, боль - излечение). Это, как тень из прошлого, которая все еще держит какие-то воспоминания. И еще, почему-то увидела какие-то тонкие шланги, как капельница…
- На чём там это изображено – Из них, будто, сплетено.
- Чем это изображено – здесь почему-то идет металл.
Задание 11- Его размер – это нечто бесформенное, 3-4 см в высоту и длинное.
- Опишите его свойства – это похоже на веревку, шнур из ниток, ткани или кожи.
- И всё что можете дополнительно о этом написать – принадлежит женщине. То ли женщина – медик, то ли этот предмет от медицины, но, будто бы, получен в дар. Очень возможно, на Новый год. Что-то со своей тайной, как загадка или головоломка.
Задание 12- Что в ней – беспомощное существо. Постоянно перемещается. Его, будто «вырвали» из привычной среды, лишили защиты. Это куплено. Существо довольно агрессивное, может и напасть (укусить). За ним нужен «глаз да глаз», т.е. постоянный контроль и присмотр. Нужно управлять им или дрессировать.
- Как это выглядит – птица, змея или черепаха. Кто-то, кто откладывает яйца. Или рыба (икра). Это редкость с большими глазами. Возможно, ведет ночной образ жизни.
- Какое его количество – один
- Живое/не живое (растения считаются не живыми) – живое. Либо детеныш животного, либо животное беременно.
- Делает ли оно там что-то – бегает, вернее, даже, мечется, боится и плачет. Очень много эмоций. Его жалко (((
- Какого это цвета – оранжевый, еще синий или голубой.
- Размер – между 5-ю и 10-ю см. Думала, что котенок, но для котенка очень маленький…
Задание 10
За описание двойственности даю 1,5 бала, так как изображение составлено из спичек к чему у многих негативное отношение из-за их возможности создавать огонь.
Задание 11
За то, что похоже на веревку, длинное но не в высоту, даю 0,5 бал.
Задание 12
За то что птица, змея или черепаха или рыба, откладывает яйца, даю 0,5 бала.
За то, что один, даю 1 бал.
В сумме за задание 1,5 бала.
Вам надо научиться отличать свои мысли от видений.
- Подпись автора
За магической помощью пишите в телеграмм: https://t.me/Oleg_o_MASTER или на почту: oleg.o-master@yandex.ru