ЭКЗОРСИЗМ И ДЕМОНОЛОГИЯ
Об одержимости демонами и их количестве мы рассказали, теперь следует рассказать о борьбе с одержимостью. Для этого служат обряды экзорсизма – изгнание демонов, который позволяет иногда вылечить больного человека, и вернуть его в нормальное состояние.
Рассмотрим как выполняет обряд экзорсизма христианская Церковь, а затем опишем способы исходя из психорегуляции.
Практика изгнания демонов была введена очень давно, и была известна еще в Ветхом Завете. Экзорцисты формировали один из четырёх малых орденов Церкви. Первой заботой любого экзорциста было точно определить, каким образом демон вселился в тело человека. Главное незыблемое правило – никогда не следует призывать на помощь при этом самого Дьявола, потому что он никогда не говорит правды, даже под угрозой изгнания из тела человека. Основные их способы – литания, молитвы, возложение рук, повторение слов Иисуса, который уже “изгнал мириады злых духов”. Убедившись в том, что демон засел в теле верующего, экзорцист должен прежде спросить, как его зовут, потом попытаться определить, сколько же демонов вселилось в несчастного, выяснить причину его или их появления, постараться точно определить время его или их проникновения в тело. После этого экзорцист может приступать к своей процедуре.
Пользуясь особым руководством, которое называется “Литания площадной ругани”, экзорцист всячески поносит демона, оскорбляет его, сквернословит, называет его свиньёй, шелудивым паршивым псом, диким зверем, раздутой жабой или вшивым свинопасом, и всё время обращается к Богу с просьбой, чтобы Он вогнал ему в череп гвоздь и вбил его поглубже тяжёлым молотком. Кроме такой словесной обработки, иногда в Римско-Католической Церкви прибегали к самобичеванию, или порке, правда достаточно умеренной, чтобы только напугать демона, заставить его выскочить, но не доставляя женщине сильной физической боли и лишних мук.
На западе ритуал изгнания бесов было показано в прямом эфире в Америке в 1991 году в шоу “20/20”. Они призывали изойти демонов Люцифера, Намброфа, Бечета, Наштарота и Набама. Жертву рвало, она грозила кулаками, грубым голосом говорила непристойности. Однако после такого отрытого репортажа женщина снова была вынуждена обратиться к психиатрам.
Что же предлагает антропо ?
1) Отыскивание демона производится при просмотре поля жизни больного, и если существует невидимый барьер, от него веет опасностью, то возможно человек одержим. Другими словами, определение одержимости производится не по видимым физическим признакам, как судороги, тошнота, припадки. Демон - это тот нечистый дух, который сделает все, чтобы сохранить тайну своего места пребывания, спрятаться где-нибудь в закоулках бытия человека, и остаться неизвестным. Правило определения одержимости заключается в духовном видении, когда работают два центра: каверзный центр (дистанционное видение, обоз. 6) и затылочный нервный центр (раскрытие очага опасности, обоз. 14). В этом случае полностью раскрывается область деятельности ("дом") демона, которая может охватить не только пространство человека, но и работу, место отдыха, и становится понятно, где беса искать, - может быть на Гавайях, чтобы продолжить обряд экзорцизма. Определение кем и откуда был послан демон, имени демона, процедура необязательная.
2) Существуют два качественно отличных способа эзорцизма. Первый способ заключается в заточении беса в антропокосмосе души экзорциста. С помощью энергий любви (которые в этом случае приобретают образ духовного меча согласия и связаны с работой простатического центра, обоз. 81) и энергий из бытия Нараяна (которые выглядят как дополнительные квантовые или духовные руки и определяются токами лепестков левого и правого сердечного центра, обоз. 26 и 72) демон изгоняется из больного и переносится в глубину души эзорциста, в слой космоса Нараяна (обоз. 122), где бес получает заточение и время для его духовного восхождения или осветления. Этот способ экзорцизма наиболее быстрый. Но, он требует от проводящего ритуал изгнания развитой души, знания антропокосмоса души, ее горизонтов, имен демиургов, их целей и функций. Иначе, экзорцист, поглотив в себя демона, сам станет одержимым нечистым духом. Второй способ заключается в преобразовании падшего ангела в собственном "доме" или в одержимом человеке. Для этого используется энергия солнечного центра (Живой Свет, обоз. 37) и энергия "Я" (энергия Искры Света или высшего "Я", представляющая собой вечную радость, счастье), которые направляются в поле жизни больного к бесу. Под влиянием этих двух факторов падший ангел трансформируется из нечистой силы в ангельскую, становясь защитником и помощником. Для выполнения этого обряда требуется большее время, чем в первом случае, но пациент приобретает дополнительную ангельскую силу, с которой он пойдет по всей своей жизни.
3) Изгнание или преобразование падшего ангела ведет к упадку демонских сил, которое ощущает и не допускает повелитель демонов. По этой причине в конце обряда к экзорцисту приступает сам Ваал (Вельзувул). В противостоянии опасной и могущественной силе помогает обращение к сефотам Творца, которые останавливают нападки экзарха нечисти, или же использование энергии "Я", позволяющие изгнать Князя дьяволов с его же вотчины.
4) Обряд экзорцизма завершен. Выздоровевшему человеку следует пересмотреть свои поступки, слова и мысли, чтобы Ваал не смог снова прислать демона и насадить свое царство. Если был использован первый способ ритуала изгнания, тем более обязательно отыскать причину, приводящую к одержимости. В случае второго обряда экзорцизма, человек будет под защитой нового ангела. Но не известно, к чему приведет битва ангела и нового демона за владение "домом" Человек.
Отредактировано Сергий (2016-11-07 15:01:16)